Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Прогрессивные методы продажи товаров в торговом объекте (на примере ОАО «Универсама Центральный») 2015
РЕФЕРАТ
Работа: 36 с., 3 рис., 6 табл., 16 источников.
Прогрессивные методы продажи товаров в торговом объекте.
В работе исследуется формы и методы продажи товаров в организации ОАО «Универсам Центральный», который включает в себя следующие этапы: сущность форм и методов продажи товаров; анализ использования их на практике; характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Раскрыта роль эффективного использования форм и методов продажи и показаны основные пути его повышения.
В результате проведенного анализа организации и технологии торговли отмечено, что общий финансовый результат хозяйственной деятельности организации ухудшился. В организации возникла необходимость увеличения товарооборота за счет совершенствования ассортимента, а также форм и методов продажи товаров.
Объект исследования: ОАО «Универсам Центральный».
Предмет исследования: прогрессивные методы продажи товаров.
Ключевые слова: прогрессивные методы продажи товаров, самообслуживание, системы торгового обслуживания покупателей, торговое предприятие.
Цель работы: на основании анализа организации торговли разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты прогрессивных методов продажи товаров;
- осуществить анализ организации торговли;
- разработать пути повышения эффективности организации торговли.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..5
1 Сущность и значение прогрессивных методов продажи товаров…………..…7
1.1 Основные системы торгового обслуживания покупателей…………………7
1.2 Самообслуживание, как основной прогрессивный метод продажи товаров и обслуживания покупателей…………………………………………….13
2 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности торгового объекта……………………………………………………………………………..18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Универсама Центральный»…………………………………………………………………..…18
2.2 Анализ основных прогрессивных методов продажи товаров ОАО «Универсама Центральный»………………………………………………………24
3 Мероприятия по совершенствованию методов продажи товаров ОАО «Универсама Центральный»………………………………………………..……28
3.1 Внедрения системы самообслуживания ОАО «Универсам Центральный»………………………………………..……………………………28
Заключение………………………………………………………………………...33
Список использованных источников……………………………………………36
Вернуться назад к списку работ