Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ поведения потребителей ОАО «8 Марта» и факторов, оказывающих влияние на него 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 39 с, 4 рис., 12 табл., 34 источников, 2 прил.
РЫНОК ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ, МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Объект исследования – покупательское поведение потребителей ОАО «8 Марта».
Предмет исследования – поведение покупателей в промышленной среде и факторы, оказывающие на него влияние.
Цель работы: изучение и анализ основных факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования и разработки: изучены теоретические основы поведения потребителя, проведены изучение и анализ существующей маркетинговой деятельности ОАО «8 Марта», анализ факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей ОАО «8 Марта».
Область возможного практического применения: научные результаты, рекомендации и предложения могут быть использованы белорусскими предприятиями при совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….……………………………………………………………………. 4
1 Сущность и значение моделирования покупательского
поведения ………………………………………………………………….. 6
1.1 Особенности поведения потребителей на рынке товаров промышленного назначения………………………………………………….. 6
1.2 Моделирование поведения потребителей в промышленной среде……. 9
1.3 Факторы, влияющие на поведение покупателя на рынке товаров промышленного назначения………………………………………………….. 13
2 Анализ покупательского поведения на примере
ОАО «8 Марта» …………………………………...…………................... 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «8 Марта»……. 17
2.2 Анализ факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей ОАО «8 Марта»………………………………………………………………...
3 Модель поведения покупателей ОАО «8 Марта»………………………
3.1 Разработка модели покупательского поведения на ОАО «8 Марта»…..
25
33
33
Заключение……………………………………………………...……………... 37
Список использованных источников ………………………………………...
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках ОАО «8 Марта»…………….
39
41
Вернуться назад к списку работ