Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ поведения потребителей ОАО «8 Марта» и факторов, оказывающих влияние на него 2015


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 39 с, 4 рис., 12 табл., 34 источников, 2 прил.

РЫНОК ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ, МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Объект исследования – покупательское поведение потребителей ОАО «8 Марта».
Предмет исследования – поведение покупателей в промышленной среде и факторы, оказывающие на него влияние.
Цель работы: изучение и анализ основных факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования и разработки: изучены теоретические основы поведения потребителя, проведены изучение и анализ существующей маркетинговой деятельности ОАО «8 Марта», анализ факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей ОАО «8 Марта».
Область возможного практического применения: научные результаты, рекомендации и предложения могут быть использованы белорусскими предприятиями при совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия.




СОДЕРЖАНИЕ


Введение….……………………………………………………………………. 4
1 Сущность и значение моделирования покупательского
поведения ………………………………………………………………….. 6
1.1 Особенности поведения потребителей на рынке товаров промышленного назначения………………………………………………….. 6
1.2 Моделирование поведения потребителей в промышленной среде……. 9
1.3 Факторы, влияющие на поведение покупателя на рынке товаров промышленного назначения………………………………………………….. 13
2 Анализ покупательского поведения на примере
ОАО «8 Марта» …………………………………...…………................... 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «8 Марта»……. 17
2.2 Анализ факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей ОАО «8 Марта»………………………………………………………………...
3 Модель поведения покупателей ОАО «8 Марта»………………………
3.1 Разработка модели покупательского поведения на ОАО «8 Марта»…..
25
33
33
Заключение……………………………………………………...……………... 37
Список использованных источников ………………………………………...
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках ОАО «8 Марта»…………….
39
41


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.