Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинг эрудиция 2015


Содержание

Задание …………………………………………………………………… 3
Список использованных источников…………………………………. 14
1. Выбрать одно из СМИ вашего города(региона) и описать его с точки зрения как минимум 3(трёх) аудиторных показателей.
В качестве СМИ выберем радиостанцию “РОК”. Аудитория радио “РОК” составляет приблизительно 4 млн. чел. Это люди проживающие в Республике Беларусь в большинстве своем автолюбители, которые регулярно слушают данную радиостанцию. По возрасту аудитория широкая, и включает людей от 16 до 60 лет. По материальному положению аудитория включает людей со средним достатком, так ка как большинство из них владеет личным автотранспортом.

2. Выбрать один из брендов, которыми вы пользуетесь

1.«Adidas Group» – всемирно известный производитель спортивной обуви, одежды, экипировки и аксессуаров. В настоящее время компании принадлежат следующие торговые марки: Adidas, Reebok (бывший конкурент компании, производитель спортивных товаров), Rockport (производитель классической обуви; вошел в компанию одновременно с Reebok), CCM (снаряжение для хоккея) и Taylor Made Golf (снаряжение для гольфа).
Вся продукция бренда Adidas разделена по трем направлениям:
1. Аdidas Sport Performance (Performance)Division – это подразделение, на которое приходится 75% продаж, предлагающее современную функциональную и инновационную экипировку для таких видов спорта, как бег, футбол, баскетбол, теннис, а так же универсальную экипировку для тренировок. Основная цель – создать одежду и обувь, которая поможет спортсменам улучшить свои спортивные достижения.
2.AdidasSportHeritage(Originals)Division– основанное 2001 году направление, предлагает обувь, одежду и аксессуары спортивного стиля, но предназначенные для повседневной жизни. Направление представляет самые модные и стильные тенденции из мира спортивной одежды, которые существуют на момент выхода коллекции, предназначено людям, для которых спорт – это образ жизни.
Товары этого подразделения выделяются в 3 линии:
• коллекции Inline представлены во всех отделах Originals;
• коллекции Select (Fashion) представлены в ограниченном количестве лишь в магазинах Originals и в ограниченном количестве в крупных магазинах, где есть отделы Originals;
• колленции направления Trend разработаны специально для магазинов Originals с учётом последних модных тенденций.
В рамках этого подразделения Adidas сотрудничает с Йоджи Ямамото, Мисси Эллиот (ею была разработана коллекция Respect M.E.) и Мухамедом Али (линия Ali by Adidas).
3. НаправлениеАdidasSportStyle(AdidasStyle), созданное в 2002 году, собирает в себе авторские дизайнерские работы. Одежда этого направления сочетает в себе удобство и стиль, предназначена для активных людей, которым не безразличен их внешний вид. По мнению «Adidas Group» это направление – будущее спортивной экипировки и одежды.
«Reebok» – одежда для тех, кто ценит свою индивидуальность и в занятиях спортом, и в жизни. «Спорт раскрывает личность. «Reebok» ее подчеркивает». В коллекциях представлена одежда для повседневной носки и для занятий спортом, а так же экипировка для хоккея (Reebok CCM Хоккей). Слоган бренда – «Тебе выбирать» показывает: те, кто выбирают одежду этой марки – смелые, успешные, уверенные в себе люди. «Reebok» сотрудничает со Скарлетт Йохансон, 50 cent, DGK.
Неслучайно слоган компании «Rockport» – «The Differences Inside», ведь главной особенностью этого бренда стало применение передовых спортивных технологий при создании классической и повседневной обуви, чтобы сделать ее максимально удобной [3].
Кроме того, один из видов деятельности «Adidas Group» – выпуск парфюма и косметических средств.
Секрет успеха бренда – маркетинговые программы с участием исвестных личностей, таких как Девид Бекхем, Новак Джокович, Михаэль Баллак, Ана Иванович, компания оказывает спонсорскую поддержку и принимает участие в спортивных событиях, особенно в сфере футбота. У компании подписаны контракты с такими футбольными клубами, как Milan, FC Bayern München, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив, FC Liverpool, а также с национальными командами России, Германии, Франции, Мексики, Испании.
Значительные изменения во взглядах людей, произошедшие за последние годы, способствовали возникновению на рынке компаний, активно продвигающих не продукт АДИДАС как таковой, а стиль жизни. Поскольку уровень жизни повысился, доходы значительной части населения возросли, люди стали больше внимания уделять своему здоровью. В связи с отходом от пропаганды алкогольных напитков, сигарет, клубов как обязательной части жизни модного современного человека, вектор общественных представлений сдвинулся в сторону здорового образа жизни, здоровой пищи и активного человека, предпочитающего проводить свободное время, занимаясь спортом. В связи с данными представлениями появилось множество фитнес-клубов, стали развиваться спортивные курорты. Спортивная одежда становится атрибутом стильного человека, идущего в ногу со временем. В этих условиях компании ориентируются на сильную маркетинговую программу, имеющую своей целью не продать товар как такой, а привлечь новых клиентов, желающих купить стиль жизни. Так компания «Adidas Group» запустила ставшую всемирно известной глобальную маркетинговую компанию под лозунгом: «Impossible is nothing». Именно создание «lifestyle бренда» позволило компании на короткое время занять лидирующие позиции в отрасли.
Разработка рекламного проекта.
Тип организации: разработчик-производитель АДИДАС.
Тип рекламируемой продукции: спортивная одежда, обувь.
Информация о производителе: хорошо зарекомендовала себя в области производства спортивной одежды обуви.
Продукция для рекламирования: спортивная одежда, обувь.
Цель рекламы: продвижение данного продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей, обеспечение сбытовой деятельности организации.
1. Выбор целевой аудитории:
Сегментация рынка двухуровневая:
Первый уровень – физические лица.
Второй уровень – юридические лица.
Исполнитель рекламных щитов:
Агентство Элит-Медиа г. Минск осуществляет полный спектр рекламных услуг. Цена разработки и изготовления щитов составляет 3000000 р.
2. Бюджет мероприятия.
Для осуществления мероприятия предполагается разместить 3 рекламных щита.
На реализацию мероприятия необходимо понести следующие расходы:
1) разработка и изготовление щитов;
2) съём места для размещения щитов;
3) оплата обслуживания щитов.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.