Предмет: Стратегия бизнеса
Выбрана работа: Организационно-правовые формы предприятий в РБ
Введение……………………………………………………………………………………… ………3
1. Понятие предприятия……………………………………………………………… ………5
1.1. Предприятие как первичное звено экономики………………………………… ………5
1.2. Классификация предприятий(юридических лиц) по различным признакам... ………8
1.3.Понятие организационно-правой формы предприятия………………………... ……...12
2. Организационно- правовые формы предприятий (юридических лиц)………… ……...13
2.1. Хозяйственные товарищества и общества………………………………… ……...13
2.2. Акционерное общество…………………………………………………….. ……...15
2.3. Производственный кооператив……………………………………………. ……...19
2.4. Унитарное предприятие……………………………………………………. ……...22
2.5. Полное товарищество………………………………………………………. ……...24
2.6. Коммандитное товарищество (товарищество на вере)…………………… ……...26
2.7. Общество с ограниченной ответственностью…………………………….. ……...28
2.8. Общество с дополнительной ответственностью………………………….. ……...31
3. Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм, выбор организационно-правовой формы и пути их дальнейшего развития…………………………………………………………………………….
……...32
3.1. Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм, выбор организационно-правовой формы…………………………….
……...32
3.2. Пути дальнейшего развития организационно- правовых форм бизнеса…… ……...34
Заключение…………………………………………………………………………………... ……...38
Список использованных источников………………………………………………………. ……...39
ПриложениеВведение……………………………………………………………………………………… ………3
Глава 1. Понятие предприятия……………………………………………………………… ………5
1.1. Предприятие как первичное звено экономики………………………………… ………5
1.2. Классификация предприятий(юридических лиц) по различным признакам... ………8
1.3.Понятие организационно-правой формы предприятия………………………... ……...12
Глава 2. Организационно- правовые формы предприятий (юридических лиц)………… ……...13
2.1. Хозяйственные товарищества и общества………………………………… ……...13
2.2. Акционерное общество…………………………………………………….. ……...15
2.3. Производственный кооператив……………………………………………. ……...19
2.4. Унитарное предприятие……………………………………………………. ……...22
2.5. Полное товарищество………………………………………………………. ……...24
2.6. Коммандитное товарищество (товарищество на вере)…………………… ……...26
2.7. Общество с ограниченной ответственностью…………………………….. ……...28
2.8. Общество с дополнительной ответственностью………………………….. ……...31
Глава 3. Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм, выбор организационно-правовой формы и пути их дальнейшего развития…………………………………………………………………………….
……...32
3.1. Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм, выбор организационно-правовой формы…………………………….
……...32
3.2. Пути дальнейшего развития организационно- правовых форм бизнеса…… ……...34
Заключение…………………………………………………………………………………... ……...38
Список использованных источников………………………………………………………. ……...39
Приложение
План работы:
Введение………………………………………………………………………………………
Глава 1. Понятие предприятия………………………………………………………………
1.1. Предприятие как первичное звено экономики…………………………………
1.2. Классификация предприятий(юридических лиц) по различным признакам...
1.3.Понятие организационно-правой формы предприятия………………………...
Глава 2. Организационно- правовые формы предприятий (юридических лиц)…………
2.1. Хозяйственные товарищества и общества…………………………………
2.2. Акционерное общество……………………………………………………..
2.3. Производственный кооператив…………………………………………….
2.4. Унитарное предприятие…………………………………………………….
2.5. Полное товарищество……………………………………………………….
2.6. Коммандитное товарищество (товарищество на вере)……………………
2.7. Общество с ограниченной ответственностью……………………………..
2.8. Общество с дополнительной ответственностью…………………………..
Глава 3. Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм, выбор организационно-правовой формы и пути их дальнейшего развития…………………………………………………………………………….
3.1. Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм, выбор организационно-правовой формы…………………………….
3.2. Пути дальнейшего развития организационно- правовых форм бизнеса……
Заключение…………………………………………………………………………………...
Список использованных источников……………………………………………………….
Приложение
Вернуться назад к списку работ