Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Сбытовая стратегия организации ++ 2015


РЕФЕРАТ
Тема дипломной работы — Сбытовая стратегия организации и пути по-вышения ее эффективности (на примере ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» )
Дипломная работа: 75 с., 10 рис., 24 табл., 45 источников, 9 прил.
СБЫТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ, ПРОДУКЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МЕРОПРИЯТИЯ, СКИДКА, СБЫТОВОЙ ПЕРСОНАЛ
Объект исследования – ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» .
Предмет исследования – сбытовая стратегия ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» .
Цель работы: совершенствование сбытовой стратегии ОАО «Агрокомби-нат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» и повышение ее эффективности.
Методы исследования: методы синтеза и анализа, сравнительного анализа, метод систематизации и обобщения, математический и логический метод, метод анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены особенности системы сбыта на ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.
Элементы научной новизны: предложены мероприятия по расширению рынка сбыта ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» путем создания службы маркетинга и новой стратегии сбыта.
Область возможного практического применения: использование создава-емого отдела маркетинга для расширения рынка сбыта продукции путем моти-вации персонала.
Технико–экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные мероприятия позволят повысить эффективность деятельности организации в целом.
В результате исследования было выявлено, что:
1 Создание отдела маркетинга и его автоматизация. Так, для приобретения и ввода в эксплуатацию информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, понадобятся капитальные вложения в размере 88,8 млн. руб. Ежеквартальный чистый финансовый поток составит 36,025 млн. руб., что обеспечит чистый дисконтированный доход в размере 102,01 млн. руб. Поскольку ЧДД больше нуля – проект внедрения программного обеспечения эффективен. Затраты на внедрение программного продукта окупятся в третьем квартале 2016 г.
2 Повышение мотивации персонала создаваемого отдела маркетинга.
Содержание


Введение……………………………………………………………………….……..4
Глава 1 Сбытовая стратегия сельскохозяйственных организаций как
объект управления…………………………………………………………….…..…6
1.1. Сущность и проблемы сбытовой стратегии сельскохозяйственной
организации………………………………………………………………………….6
1.2. Методы стратегического управления сбытовой деятельностью
организации…………………………………………………………………..…….19
1.3. Теоретические основы разработки сбытовой стратегии……………….....23
Глава 2 Оценка сбытовой стратегии и ее эффективности…………………….…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика Филиал «Фалько-агро»
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» …………………………………………...28
2.2. Анализ организации сбытовой деятельности
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» …………...….36
2.3. Анализ производства и реализации продукции……………………..…….42
2.4. Анализ прибыли и рентабельности от реализации продукции…….…….44
Глава 3 Пути повышения эффективности сбытовой стратегии организации....49
3.1. Повышение эффективности сбытовой стратегии Филиал «Фалько-агро»
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский»…………………………………….…...…49
3.2. Обоснование эффективности предложения по повышению
сбытовой стратегии Филиал «Фалько-агро»
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский»…………………………..………….…….58
Заключение………………………………………………………………………….69
Список использованных источников…………………………………………......72
Приложения…………………………………………………………………………75

Содержание


Введение……………………………………………………………………….……..4
Глава 1 Сбытовая стратегия сельскохозяйственных организаций как
объект управления…………………………………………………………….…..…6
1.1. Сущность и проблемы сбытовой стратегии сельскохозяйственной
организации………………………………………………………………………….6
1.2. Методы стратегического управления сбытовой деятельностью
организации…………………………………………………………………..…….19
1.3. Теоретические основы разработки сбытовой стратегии……………….....23
Глава 2 Оценка сбытовой стратегии и ее эффективности…………………….…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика Филиал «Фалько-агро»
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» …………………………………………...28
2.2. Анализ организации сбытовой деятельности
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Филиал «Фалько-агро» …………...….36
2.3. Анализ производства и реализации продукции……………………..…….42
2.4. Анализ прибыли и рентабельности от реализации продукции…….…….44
Глава 3 Пути повышения эффективности сбытовой стратегии организации....50
3.1 Анализ потенциальных рынков сбыта Филиал «Фалько-агро»
ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский»……………………………………………50
3.2 Обоснование необходимости расширения рынков сбыта за счет
производства новой продукции……………………………………………………55
3.3. Экономическая эффективность от освоения нового производства………...59
Заключение………………………………………………………………………….66
Список использованных источников………………………………………….......69
Приложения…………………………………………………………………………72


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.