Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений 2015 БИП
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 34 с., 2 рис., 8 табл., 32 источника, 1 прил.
ВНУТРЕНЯЯ СРЕДА, ОЦЕНКА, АНАЛИЗ, ФАКТОРЫ, МАРКЕТИНГ, РЕШЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Объектом исследования является ОАО «Оптическое станкостроение и вакуумная техника».
Предметом исследования данной курсовой работы является разработка направлений совершенствования деятельности ОАО «Оптическое станкостроение и вакуумная техника» с целью снижения негативного воздействия факторов внутренней среды.
Целью данной работы является выявление направлений совершенствования деятельности промышленного предприятия для снижения негативного воздействия внешних и внутренних факторов на примере предприятия ОАО «Оптическое станкостроение и вакуумная техника».
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок и анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены факторы среды внутреннего воздействия; методика оценки влияния факторов внутренней среды на предприятие; дана организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Оптическое станкостроение и вакуумная техника»; проведен анализ динамики показателей эффективности функционирования предприятия ОАО «Оптическое станкостроение и вакуумная техника»;
Элементы научной новизны: разработана методика оценки факторов, влияющих на эффективность функционирования предприятия ОАО «Оптическое станкостроение и вакуумная техника».
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень принятия маркетинговых решений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………..3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..5
1.1 Факторы среды внутреннего воздействия………………………..…………..5
1.2 Методика оценки влияния факторов внутренней среды на организацию…………………………………………………...……………………9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «ОПТИЧЕСКОЕ СТАНКОСТРОЕНИЕ И ВАКУУМНАЯ ТЕХНИКА»……………………....13
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
ОАО «Оптическое станкостроение и вакуумная техника»…………….…...…13
2.2 Анализ динамики показателей эффективности функционирования
ОАО «Оптическое станкостроение и вакуумная техника»…….......…….…..17
2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность функционирования предприятия ОАО «Оптическое станкостроение и вакуумная техника»……..19
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ОПТИЧЕСКОЕ СТАНКОСТРОЕНИЕ И ВАКУУМНАЯ ТЕХНИКА» С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ…….…..…………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………………...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………...………………………………………..34
Вернуться назад к списку работ