Предмет: Стратегия бизнеса
Выбрана работа: Стратегия бизнеса на конкретном предприятии
1. Название фирмы, её организационно-правовая форма. Товар, который она выпускает, продаёт. Суть товара - его потребительские свойства, миссия фирмы
…3
2. Потребители товара, их потребности, критерии выбора и оценки товара потребителем
…3
3. Анализ потребительского выбора - объясните, почему и в каком случае покупатели покупают именно ваш товар.
…6
4. Анализ издержек и выгод покупателя в вашей фирме. …8
5. Распишите деятельность вашей фирмы как технологический процесс …10
6. Как в вашей фирме осуществляется контроль за раб менеджеров и персонала? …18
7. Есть ли предпосылки внедрения сетевых структур управления на вашей фирме, и почему?
…19
8. Каким образом осуществляется регулирование деятельности вашей фирмы со стороны рынка, государства, общественного мнения; саморегулирование?
…19
9. Рефлексия бизнеса - нахождение истинных причин, почему он устроен именно так, а не иначе?
…20
10. Анализ важнейших финансово-экономических показателей. …21
11. Имеет ли смысл создание корпоративного сайта вашей фирмы в сети Интернет, и почему?
…23
12. Мотивация персонала, система оплаты труда, способы стимулирования и вознаграждения персонала
…23
Список использованных источников …281. Название фирмы, её организационно-правовая форма. Товар, который она выпускает, продаёт. Суть товара - его потребительские свойства, миссия фирмы
3
2. Потребители товара, их потребности, критерии выбора и оценки товара потребителем
3
3. Анализ потребительского выбора - объясните, почему и в каком случае покупатели покупают именно ваш товар.
6
4. Анализ издержек и выгод покупателя в вашей фирме. 8
5. Распишите деятельность вашей фирмы как технологический процесс 10
6. Как в вашей фирме осуществляется контроль за раб менеджеров и персонала? 18
7. Есть ли предпосылки внедрения сетевых структур управления на вашей фирме, и почему?
19
8. Каким образом осуществляется регулирование деятельности вашей фирмы со стороны рынка, государства, общественного мнения; саморегулирование?
19
9. Рефлексия бизнеса - нахождение истинных причин, почему он устроен именно так, а не иначе?
20
10. Анализ важнейших финансово-экономических показателей. 21
11. Имеет ли смысл создание корпоративного сайта вашей фирмы в сети Интернет, и почему?
23
12. Мотивация персонала, система оплаты труда, способы стимулирования и вознаграждения персонала
23
Список использованных источников 27
Вернуться назад к списку работ