Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Инновации и экономика инноваций
Выбрана работа: Внедрение автоматизированных технологий в документационное обеспечение управления 2016


РЕФЕРАТ


Дипломная работа содержит: 52 с., 40 ист..


Объект исследования – автоматизированные системы управления документационными процессами в ООО «Амиго Дистрибьюшен».
Предмет исследования – автоматизация управления в организации и её экономическая эффективность.
Цель исследования – разработка направлений совершенствования документооборота на ООО «Амиго Дистрибьюшен».
Методология исследования базируется на применении следующих методов научного познания: методы организационного моделирования, методы сравнительного и ситуационного анализа, методы имитационного моделирования, количественного и качественного изучения реальности, методы системного анализа.
В процессе дипломной работы был проведен историографический обзор по теме исследования; изучена история и организационная структура предприятия; проанализирована система документооборота предприятия; определены и систематизированы направления совершенствования документооборота.
Практическая значимость: рекомендации предложенные в дипломной работе могут быть использованы в деятельности ООО «Амиго Дистрибьюшен»


Автор работы подтверждает, что приведенный в работе аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.



________________





СОДЕРЖАНИЕ


Введение 5
Глава 1 Теоретико-правовые аспекты управления документооборотом 8
1.1 Понятие, сущность, цели и задачи управления документооборотом 8
1.2 Регулирование управления документооборотом в Республике Беларусь 15
1.3 ИТ-технологии в управлении документооборотом 17
Глава 2 Управление документооборотом на предприятии 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Особенности управления документооборотом на предприятии 30
Глава 3 Совершенствование управления документооборотом в организации с применением ИТ 37
3.1 Направления повышения эффективности информационных систем в организации 37
3.2 Экономическая эффективность внедрения электронного документооборота 41
Заключение 47
Список использованных источников 50


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.