Предмет: Товароведение и товароведческая экспертиза
Выбрана работа: ЦУМ товароведение отчет 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................................... 3
1. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия............................ 4
1.1. Изучение платежеспособного спроса населения и формирования ассортимента товаров............................................................................................... 4
1.2. Рекламная деятельность предприятия............................................................. 7
1.3. Закупки товаров и договорная работа.............................................................. 9
1.4. Поставщики товаров и контроль за поставками товаров...............................10
2. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров..........12
2.1. Оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента отдельных групп товаров.............................................................................................................12
2.2. Анализ структуры ассортимента товаров по товароведным признакам.......15
2.3. Анализ обновляемости ассортимента. Работа по освоению новых видов изделий.......................................................................................................................19
3. Анализ контроля и оценки качества непродовольственных товаров...............22
3.1. Состояние нормативно-технической базы документов по контролю и оценке качества. Работа по ее периодическому пополнению и обновлению......22
3.2. Работа по контролю за качеством реализуемых товаров. Периодичность, ее результаты. Эффективность.....................................................................................29
3.3. Работа, ее результаты по сертификации. Учет сертификатов «Соответствие», «Качество»....................................................................................31
3.4. Анализ работы по контролю качества за реализуемыми товарами...............32
4. Экспертиза непродовольственных товаров........................................................33
4.1. Виды экспертиз, используемых в данном торговом предприятии ...............33
4.2. Анализ экспертизы качества возвращенных товаров потребителями..........34
4.3. Анализ показателей качества, используемых при проведении экспертизы (на примере конкретной товарной группы)............................................................34
Выводы и предложения............................................................................................41
Список использованных источников......................................................................43
Вернуться назад к списку работ