Предмет: Товароведение и товароведческая экспертиза
Выбрана работа: ЦУМ товароведение отчет 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................................... 3
1. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия............................ 4
1.1 Организационно-управленческая характеристика ОАО «ЦУМ Минск»...... 4
1.2 Анализ хозяйственной деятельности ОАО «ЦУМ Минск»........................... 9
1.3 Изучение платежеспособного спроса населения и формирования ассортимента товаров............................................................................................... 14
1.4 Рекламная деятельность предприятия............................................................. 20
1.5 Закупки товаров и договорная работа..............................................................24
1.6 Поставщики товаров и контроль за поставками товаров............................... 25
2 Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров.......... 27
2.1 Оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента отдельных групп товаров.............................................................................................................27
2.2 Анализ структуры ассортимента товаров по товароведным признакам....... 30
2.3 Анализ обновляемости ассортимента. Работа по освоению новых видов изделий.......................................................................................................................34
3 Анализ контроля и оценки качества непродовольственных товаров...............37
3.1 Состояние нормативно-технической базы документов по контролю и оценке качества. Работа по ее периодическому пополнению и обновлению..................37
3.2 Работа по контролю за качеством реализуемых товаров. Периодичность, ее результаты. Эффективность.....................................................................................38
3.3 Работа, ее результаты по сертификации. Учет сертификатов «Соответствие», «Качество»....................................................................................40
3.4 Анализ работы по контролю качества за реализуемыми товарами...............41
4 Экспертиза непродовольственных товаров........................................................ 41
4.1 Виды экспертиз, используемых в данном торговом предприятии ............... 43
4.2 Анализ экспертизы качества возвращенных товаров потребителями.......... 44
4.3 Анализ показателей качества, используемых при проведении экспертизы (на примере конкретной товарной группы)............................................................ 44
Выводы и предложения............................................................................................51
Список использованных источников......................................................................53
Приложение А Оргструктура управления ОАО «ЦУМ Минск»
Приложение Б Анкета опроса покупателей
Приложение В Договор поставки товаров от ООО «Калина Бел»
Приложение Г. Договор поставки. Протокол разногласий ОАО «ЦУМ Минск» и ИООО «Алиди-Вест»
Приложение Д Сертификаты и гигиенические заключения на СМС
Вернуться назад к списку работ