Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика курсовых работ по курсу «Маркетинг на промышленном предприятии»


1. Исследование процессов формирования и развития теоретических школ маркетинга в РБ.
2. Анализ тенденций развития маркетинга в социально-ориентированном обществе.
3. Анализ маркетинга как философии современного бизнеса.
4. Анализ эффективности социально-этической концепции маркетинга в деятельности зарубежных и национальных промышленных компаний.
5. Анализ влияния глубины сегментирования товарного рынка на конкурентоспособность национальных к промышленных компаний.
6. Анализ сегментирования товарных рынков и особенности его проведения в маркетинговой практике промышленных организаций.
7. Совершенствование планирования, организации и проведения маркетинговых исследований на промышленном предприятии.
8. Исследование возрастания роли маркетинга в обеспечении конкурентоспособности промышленных предприятий и организаций.
9. Совершенствование маркетингового анализа конкурентоспособности промышленных фирм.
10. Использование бенчмаркинга как эффективного направления маркетингового анализа товарного рынка.
11. Исследование особенностей поведения потребителей (на потребительском рынке/ на рынке товаров производственного назначения).
12. Совершенствование механизма построения системы маркетинговой информации на промышленном предприятии.
13. Совершенствование механизма оценки и выбора маркетинговых стратегий для сегментов рынка промышленного предприятия.
14. Позиционирование продукции на товарном рынке и особенности его проведения в маркетинговой практике национальных промышленных организаций.
15. Исследование особенностей использования продуктовой концепции маркетинга в деятельности национальных промышленных организаций.
16. Исследование этапов жизненного цикла продукта и управление портфелем заказов на товары и услуги в маркетинговой практике (использование матрицы БКГ) промышленных фирм.
17. Совершенствование организации и проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях.
18. Анализ и совершенствование процесса разработки нового товара в условиях промышленного предприятия РБ.
19. Исследование особенностей использования маркетинговой концепции сбыта в деятельности промышленного сектора экономики.
20. Анализ и совершенствование маркетингового обеспечения инновационного процесса на промышленных предприятиях.
21. Оценка эффективности марочной политики национальных промышленных организаций.
22. Анализ качества упаковки и усиление ее роли в формировании потребительских предпочтений к отечественным товаропроизводителям.
23. Анализ роли и места франчайзинга в маркетинговой деятельности национальных промышленных организаций.
24. Анализ особенностей и совершенствование маркетинговой деятельности на рынке услуг промышленных предприятий.
25. Анализ и совершенствование форм оптовой торговли; инфраструктура и проблемы регулирования.
26. Анализ и совершенствование форм и методов ведения фирменной торговли, промышленными фирмами.
27. Совершенствование процесса разработки рекламной кампании товара или услуги промышленной фирмы.
28. Анализ и совершенствование методов и стратегий ценообразования на промышленном предприятии.
29. Совершенствование процесса формирования ценовой политики организации (на примере товарного рынка).
30. Анализ и совершенствование управления каналами товародвижения на промышленном предприятии.
31. Совершенствование механизма оценки и выбора стратегий распределения на промышленном предприятии
32. Анализ путей формирования и совершенствования фирменного стиля промышленного предприятия, его особенности в РБ.
33. Анализ и совершенствование направлений ПР-деятельности в системе промышленного предприятия.
34. Анализ эффективности и совершенствование выставочной деятельности в РБ, ее место в коммуникативной политике промышленного предприятия.
35. Анализ практики разработки рекламных кампаний в промышленных фирмах РБ.
36. Анализ эффективности направлений развития Интерент-маркетинга в РБ.
37. Развитие концепции и повышение эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия РБ.
38. Анализ особенностей маркетинга в отраслях народного хозяйства (в отрасли).
39. Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции.
40. Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии промышленного предприятия.
41.Формирование маркетинговой информационной системы промышленного предприятия.
42.Обеспечение конкурентоспособности продукции промышленного предприятия.
43.Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия.
44.Маркетинговое планирование в условиях промышленного предприятия.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.