Предмет: Товароведение и товароведческая экспертиза
Выбрана работа: Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом товаров по уходу за детьми.
Рекомендуемые для освещения аспекты:
Теоретическая часть
современное состояние рынка товаров по уходу за детьми;
особенности продажи товаров по уходу за детьми в фармацевтических организациях;
значение товаров по уходу за детьми в ассортименте фармацевтических организаций.
Практическая часть
1. Маркетинговые исследования:
ассортимент товаров по уходу за детьми, представленного на фармацевтическом рынке города (провести маркетинговые исследования товаров по уходу за детьми на примере двух конкретных фармацевтических организаций);
представить структуру ассортимента товаров по уходу за детьми в исследуемых аптеках;
определить коэффициенты широты, полноты и глубины ассортимента для исследуемых товаров по уходу за детьми;
сравнить полученные в двух аптеках результаты;
провести анализ потребительских предпочтений для товаров по уходу за детьми;
выводы, полученные по результатам маркетинговых исследований товаров по уходу за детьми;
рекомендации по формированию ассортимента товаров по уходу за детьми в фармацевтических организациях.
2. Товароведческий анализ:
выбор из исследуемой группы товаров 10 торговых наименований;
проведение товароведческого анализа выбранных товаров по схеме (желательно этапы проиллюстрировать фото):
• название;
• классификационная группа;
• назначение;
• товарные виды, типоразмеры;
• сырьё;
• проверка качества;
• упаковка;
• маркировка;
• хранение, транспортировка;
• цена;
• правила отпуска из аптеки.
выводы, полученные по результатам товароведческого анализа товаров по уходу за детьми.
ВыводыРекомендуемые для освещения аспекты:
Теоретическая часть
современное состояние рынка товаров по уходу за детьми;
особенности продажи товаров по уходу за детьми в фармацевтических организациях;
значение товаров по уходу за детьми в ассортименте фармацевтических организаций.
Практическая часть
1. Маркетинговые исследования:
ассортимент товаров по уходу за детьми, представленного на фармацевтическом рынке города (провести маркетинговые исследования товаров по уходу за детьми на примере двух конкретных фармацевтических организаций);
представить структуру ассортимента товаров по уходу за детьми в исследуемых аптеках;
определить коэффициенты широты, полноты и глубины ассортимента для исследуемых товаров по уходу за детьми;
сравнить полученные в двух аптеках результаты;
провести анализ потребительских предпочтений для товаров по уходу за детьми;
выводы, полученные по результатам маркетинговых исследований товаров по уходу за детьми;
рекомендации по формированию ассортимента товаров по уходу за детьми в фармацевтических организациях.
2. Товароведческий анализ:
выбор из исследуемой группы товаров 10 торговых наименований;
проведение товароведческого анализа выбранных товаров по схеме (желательно этапы проиллюстрировать фото):
• название;
• классификационная группа;
• назначение;
• товарные виды, типоразмеры;
• сырьё;
• проверка качества;
• упаковка;
• маркировка;
• хранение, транспортировка;
• цена;
• правила отпуска из аптеки.
выводы, полученные по результатам товароведческого анализа товаров по уходу за детьми.
Выводы
Вернуться назад к списку работ