Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: Коммерческая практика


Введение
1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
1.1 История создания, общие сведения, виды деятельности
1.2 Анализ организационной структуры предприятия (схема, тип, задачи ключевых подразделений и взаимосвязь между ними, преимущество и недостатки для данной организации)
1.3 Анализ основных экономических показателей работы предприятия и показателей финансового состояния за 20..- 20.. (не менее трех лет)
2. Анализ бизнес-процесса формирования ассортимента в компании
2.1 Анализ нормативной базы формирования работы по формированию ассортимента (внутренние регламенты, ассортиментные перечни и т.д.)
2.2 Анализ основных показателей ассортимента компании за 20.. – 20 …. (широта, глубина, обновление, устойчивость )
2.3 Оценка эффективности сформированного ассортимента за 20.. – 20 .. (анализ товарооборота укрупнено, показателей валового дохода и маржи, анализ оборачиваемости по товарным группам и подгруппам)
3. Анализ договорной работы и условий работы с поставщиками
3.1 Характеристика процесса поиска и подбора поставщиков
3.2 Аналитическая подготовка к проведению договорной компании
3.3 Исследование специфики проведения договорной компании
4. Индивидуальное задание (товарная группа согласовывается с преподавателем)
4.1 Анализ основных коммерческих условий работы с поставщиками по выбранной товарной группе …
4.2 Анализ стимулирующих условий с поставщиками по выбранной товарной группе (наличие акций, предоставление POS-материалов, проведение дегустаций, промо-акции их документальное оформление, эффективность проведения) …
4.3 Анализ условий работы с бракованными товарами (при их отсутствии описать, каким образом предприятие работает с браком, за счет каких средств списывает, какой норматив и процедура списания)
4.4 Анализ работы с поставщиков за предыдущие три года (по методу рейтинга поставщика, совмещенный АВС-ХYZ-анализ по товарной группе и т.д.). Для поставщиков, с которыми компания работает впервые, – планирование основных показателей на период.
Заключение
Приложения


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.