Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика выпускных работ


1. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия Х.
2. Повышение конкурентоспособности предприятия Х.
3. Совершенствование ценовой стратегии предприятия Х.
4. Издержки предприятия Х и пути их снижения.
5. Проблемы использования трудовых ресурсов на предприятии X.
6. Cистема стимулирования работников на предприятии X и пути её совершенствования.
7. Налоги и их влияние на деятельность предприятия Х.


1. Значение рекламы в маркетинге предприятия Х.
2. Прямой маркетинг на предприятии Х.
3. Качество продукта, как одно из условий конкурентоспособности предприятия Х.
4. Оценка конкурентоспособности предприятия Х.
5. Анализ реализации коммуникационных элементов маркетинга на предприятии Х.
6. Исследование рынка сбыта предприятия Х и определение маркетинговых мероприятий.
7. Планирование и контроль маркетинговых затрат на предприятии Х.
8. Исследование, анализ и определение возможностей развития интернет-маркетинга и э-рекламы на предприятии Х.
9. Рыночные исследования маркетинга на предприятии Х и основанное на них принятие решений.
10. Роль маркетинга в развитии предприятия Х.
11. Исследование и анализ маркетинга отношений на предприятии Х.
12. Исследование и анализ методов конкурентной борьбы на предприятия Х.
13. Анализ маркетинговой внешней непосредственно влияющей среды предприятия Х.
14. Анализ маркетинговой внешней косвенно влияющей среды предприятия Х.
15. Процесс маркетинговых исследований на предприятии Х.
16. Оценка рыночного спроса на предприятии Х.
17. Использование методов прогнозирования спроса на предприятии Х.
18. Значение сегментации рынка в развитии предприятия Х.
19. Оценка сегментов рынка и определение целевого рынка на предприятии Х.
20. Методы для укрепления позиций продукта предприятия Х на рынке.
21. Исследование и анализ конкурентов предприятия Х.
22. Исследование рынка и определение маркетинговых возможностей на предприятии Х.
23. Политика формирования цен предприятия Х.
24. Рекламная политика предприятия Х.
25. Методы продвижения продукта на предприятии Х.
26. Влияние характерных величин продукта на планирование маркетинговых мероприятий на предприятии Х.
27. Исследование и анализ концепции упаковки продуктов на предприятии Х.
28. Основные принципы формирования ассортимента продукта на предприятии Х.
29. Анализ сервисной политики предприятия Х.
30. Методы для укрепления позиций торговой марки на рынке предприятия Х.
31. Разработка маркетинговой стратегии продукта на этапе внедрения на предприятии Х.
32. Разработка маркетинговой стратегии продукта на этапе развития на предприятии Х.
33. Разработка маркетинговой стратегии продукта на этапе зрелости на предприятии Х.
34. Разработка маркетинговой стратегии продукта на этапе спада на предприятии Х.
35. Организация разработки новых продуктов на предприятии Х.
36. Стратегия формирования цен ассортимента продуктов на предприятии Х.
37. Комплекс маркетинговых мероприятий на предприятии Х.
38. Процесс исследования потребностей клиентов на предприятии Х.
39. Исследование и анализ интернет-маркетинга на предприятии Х.
40. Исследование и анализ мобильного маркетинга на предприятии Х.
41. Интегрированный маркетинг на предприятии Х.
42. Продукты предприятия Х, их маркетинг.
43. Услуги предприятия Х, их маркетинг.
44. Маркетинг лояльности на предприятии Х.
45. Маркетинговый план и его разработка для внедрения на рынок нового продукта предприятия Х.
46. Маркетинговый план и его разработка для продвижения продуктов предприятия Х на рынок 200.. года.
47. Маркетинговый план и его разработка для продвижения продукта Х предприятия Х на рынок 200.. года.
48. Применение элементов маркетинга на производственном предприятии Х.
49. Исследование и анализ рекламной кампании предприятия Х.
50. Исследование и анализ маркетинговой деятельности предприятия Х.
51. Описание продуктов и оценка их конкурентоспособности на предприятии Х..
52. Роль маркетинга в развитии целей предприятия Х.
53. Рекламное планирование на предприятии Х.
54. Упаковка продукта как составная часть маркетинга на предприятии Х.
55. Управление международной рекламой на предприятии Х.
56. Международный маркетинг на предприятии Х.
57. Планирование и контроль маркетингового бюджета на предприятии Х.
58. Анализ маркетинговой деятельности, перспективы, тенденции предприятия Х.
59. Исследование и анализ ассортимента предприятия Х.
60. Оценка рыночных позиций предприятия Х.
61. Маркетинговая деятельность на предприятии Х в условиях растущей конкуренции.
62. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии Х.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.