Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Стратегическое планирование маркетинга на предприятии


Совершенствование стратегического планирования маркетинга на промышленном предприятии
Анализ и совершенствование стратегического планирования маркетинга на торговом предприятии
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии бытового обслуживания (указывается конкретно)
Анализ уровней стратегического планирования в сфере туризма
Анализ и совершенствование практики стратегического планирования маркетинга на строительном предприятии
Стратегический анализ потенциала организации: содержание, цели, методы проведения, использование в планировании
Роль корпоративной культуры в стратегическом развитии предприятия и ее формирование с учетом рыночной ситуации
Анализ и совершенствование корпоративных маркетинговых стратегий предприятия
Анализ и совершенствование функциональных маркетинговых стратегий предприятия
Разработка продуктовых (товарных) стратегий предприятия
Анализ и особенности выбора конкурентных стратегий предприятия
Выбор, обоснование и особенности применения методов анализа для разработки эффективной стратегии предприятия
Анализ факторов макро- и микросреды предприятия и их влияние на стратегическое развитие предприятия
Разработка базовой корпоративной стратегии предприятия
Корпоративные стратегии предприятия: анализ, особенности выбора и реализации
Выбор маркетинговой стратегии как ключевой фактор перспективного развития предприятия
Использование методов портфельного анализа при выборе деловой стратегии предприятия
Выбор и обоснование стратегии роста предприятия
Выбор и обоснование конкурентной стратегии предприятия
Стратегии интегрированного роста: основные черты, преимущества и риски, особенности выбора и реализации
Типы, основные черты, особенности выбора и реализации стратегии диверсифицированного роста
Стратегия выживания предприятия в кризисных ситуациях: содержание, виды, особенности применения и реализации
Инновационная стратегия предприятия: содержание, цели, особенности выбора и реализации
Содержание, особенности выбора и условия применения корпоративной стратегии сокращения
Функциональные стратегии предприятия: содержание, анализ, оценка эффективности
Анализ и совершенствование ассортиментной стратегии предприятия
Оценка конкурентных преимуществ предприятия и их реализация в стратегическом планировании предприятия
Портфельный анализ: содержание, методика, использование в стратегическом планировании предприятия
Разработка коммуникативной стратегии маркетинга предприятия
Реализация принципов и разработка сбытовой стратегии предприятия (дистрибуции)
Стратегия ценообразования предприятия: анализ существующих подходов и направления совершенствования
Разработка маркетинговой стратегии выбора целевого рынка предприятия (сегментации)
Сущность, принципы разработки и реализации стратегии лидерства по издержкам
SWOT-анализ и стратегическое планирование: сущность, методика проведения и особенности применения
Стратегический выбор и конкурентоспособность предприятия: анализ, оценка, пути повышения
Исследование влияния жизненного цикла продукта на стратегическое развитие предприятия
Качество продукции как условие конкурентоспособности предприятия и его роль в стратегическом маркетинге предприятия
Роль стратегического маркетинга в системе управления и развитии предприятия
Особенности разработки маркетинговых стратегий на рынке услуг
Анализ маркетинговых возможностей предприятия на этапе стратегического планирования для повышения его конкурентоспособности
Влияние маркетинговой стратегии предприятия на поведение потребителей
Изучение опыта реализации маркетинговых стратегий зарубежными компаниями
Маркетинговые инновации: виды, содержание, роль в стратегическом обеспечении конкурентных позиций предприятия
Построение «дерева стратегических целей» на основе анализа сильных и слабых сторон предприятия
Анализ внешней и внутренней среды предприятия как основа разработки стратегии бизнеса
Виды стратегического анализа и их применение для выбора маркетинговой стратегии предприятия
Стратегии фокусирования: сущность, рыночные условия и риски
Анализ тактических решений реализации стратегии предприятия
Повышение конкурентоспособности продукции предприятия как условие его выживания и стратегическая перспектива
Стратегические изменения и их влияние на развитие предприятия и повышение его конкурентоспособности


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.