Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: товарная и асортиментная политика промышленных предприятий, роль бичмаркинга в монитор. конкурентной среды (Вариант - 8)
1. Товарная и ассортиментная политика промышленных предприятий. Матричные методы анализа портфеля продуктов фирмы (матрицы темп роста рынка - доля рынка БКГ, привлекательность рынка - конкурентная позиция Дженерел Электрикс/ МакКинси). Особенности разработки и внедрения на рынок новых товаров. Факторы, способствующие расширению товарного ассортимента
…3
2. Роль бенчмаркинга в мониторинге конкурентной среды. Этапы развития и виды. Описание процесса бенчмаркинга
…13
Список использованных источников …27
1. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О "Внешторгреклама", Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., - М., 1990.
2. Азоев Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, N 2, 1996г.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993.
4. Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов:/ Учебник для студентов/ - т.: Укитувчи, 1989.
5. Алексеев А. Угольная промышленность России: проблемы и перспективы, Маркетинг, N 4, 1995.
6. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994.
7. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник - М.: Внешторгиздат, 1990.
9. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996.
10. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989.
1. Товарная и ассортиментная политика промышленных предприятий. Матричные методы анализа портфеля продуктов фирмы (матрицы темп роста рынка - доля рынка БКГ, привлекательность рынка - конкурентная позиция Дженерел Электрикс/ МакКинси). Особенности разработки и внедрения на рынок новых товаров. Факторы, способствующие расширению товарного ассортимента
2. Роль бенчмаркинга в мониторинге конкурентной среды. Этапы развития и виды. Описание процесса бенчмаркинга
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ