Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: товарная и асортиментная политика промышленных предприятий, роль бичмаркинга в монитор. конкурентной среды (Вариант - 8)


1. Товарная и ассортиментная политика промышленных предприятий. Матричные методы анализа портфеля продуктов фирмы (матрицы темп роста рынка - доля рынка БКГ, привлекательность рынка - конкурентная позиция Дженерел Электрикс/ МакКинси). Особенности разработки и внедрения на рынок новых товаров. Факторы, способствующие расширению товарного ассортимента




…3
2. Роль бенчмаркинга в мониторинге конкурентной среды. Этапы развития и виды. Описание процесса бенчмаркинга
…13
Список использованных источников …27
1. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О "Внешторгреклама", Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., - М., 1990.
2. Азоев Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, N 2, 1996г.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993.
4. Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов:/ Учебник для студентов/ - т.: Укитувчи, 1989.
5. Алексеев А. Угольная промышленность России: проблемы и перспективы, Маркетинг, N 4, 1995.
6. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994.
7. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник - М.: Внешторгиздат, 1990.
9. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996.
10. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989.
1. Товарная и ассортиментная политика промышленных предприятий. Матричные методы анализа портфеля продуктов фирмы (матрицы темп роста рынка - доля рынка БКГ, привлекательность рынка - конкурентная позиция Дженерел Электрикс/ МакКинси). Особенности разработки и внедрения на рынок новых товаров. Факторы, способствующие расширению товарного ассортимента
2. Роль бенчмаркинга в мониторинге конкурентной среды. Этапы развития и виды. Описание процесса бенчмаркинга
Список использованных источников


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.