Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: управление сбытовой политикой фирмы, задача номер 35


ВВЕДЕНИЕ ...4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
...6
1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации ...6
1.1.1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики
...6
1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации ...7
1.2.Функции канала сбыта ...13
1.2.1. Определение функций канала сбыта ...13
1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта
...13
1.2.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта ...15
1.2.4. Продвижение продукции на рынке ...21
1.2.5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке
...34
1.2.6. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей
...35
1.3.Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики ...37
1.3.1. Этапы формирования сбытовой политики ...40
2. РАСЧЕТНЫЙ ПРИМЕР ...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...52
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации
1.1.1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики
1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации
1.2.Функции канала сбыта
1.2.1. Определение функций канала сбыта
1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта
1.2.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта
1.2.4. Продвижение продукции на рынке
1.2.5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке
1.2.6. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей
1.3.Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики
1.3.1. Этапы формирования сбытовой политики
2. РАСЧЕТНЫЙ ПРИМЕР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.