Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: характеристика промышленного покупателя, понятие и виды


1. Характеристика промышленного покупателя: типы. Особенности сегментации потребителей продукции производственно-технического назначения

…3
2. Понятие и виды конкурентного преимущества: преимущество в себестоимости, дифференциации, рыночной нише
…7
Список использованных источников …10
1. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 1991.
3. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991.
4. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. -М.: Прогресс,1989.
5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996
6. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г.
7. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
9. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург 1994
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998
12. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1995 г.
13. Хлюстиков Р. Отечественному кондитерскому рынку затоваривание пока не грозит // Финансовые известия. 1998.
1. Характеристика промышленного покупателя: типы. Особенности сегментации потребителей продукции производственно-технического назначения
2. Понятие и виды конкурентного преимущества: преимущество в себестоимости, дифференциации, рыночной нише
Список использованных источников


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.