Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика и организация туризма
Выбрана работа: Исследование рынка услуг международного туризма


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………....3

1. Сущность и значение маркетинговых исследований……………………..….5
1.1. Значение и задачи маркетинговых исследований………………………..…5
1.2. Содержание маркетинговых исследований (по этапам)…………………....8
1.3. Краткая характеристика методов сбора информации…………….……….12

2. Исследование рынка услуг международного туризма в
городе Минске……………………………………………………………………………..17
2.1. Общая характеристика международного туризма и его роль в Респуб- лике Беларусь……………………………………………...……………………………....17
2.2. Применение маркетинга и маркетинговых исследований в туризме….....20
2.3. Анализ предложения на рынке туристических услуг города Минска…...22
2.3.1. Анализ структуры туристических фирм в зависимости от направления деятельности…………………………………………………………………………….....22
2.3.2. Анализ ассортиментной структуры туристических услуг на белорусском рынке……………………………………………………………………………………….26
2.3.3. Анализ предложения экскурсионного отдыха…………………………...30
2.3.4. Анализ предложения рекреационного отдыха………………………..….38
2.3.5. Анализ предложения VIP-отдыха по странам………………………..…..42
2.3.6. Анализ предложения детского отдыха…………………………….……..44
2.3.7. Анализ предложения активного отдыха………………………………….46
2.3.8. Анализ предложения целевого отдыха……………………………….…..50
2.3.9. Анализ предложения экономных туров………………………………..…52
2.3.10. Анализ прочих туристических услуг…………………………………....53
2.4. Анализ цен………………………………………………………………...….56
2.5. Анализ стимулирования сбыта туристических услуг…………………......60

3. Исследование спроса на туристические услуги………………………..…...66
3.1. Анализ белорусского рынка туристических услуг с использованием
вторичных данных……………………………………………………………………..….66
3.2. Исследование потребителей туристических услуг………………………….67
3.2.1. Выбор метода исследования туристических услуг………………………..67
3.2.2. Разработка анкеты……………………………………….…………………..67
3.2.3. Организация обработки анкет на компьютере……………………………69
3.3. Анализ первичных данных, полученных в результате опроса……………..70

4. Предложения по совершенствованию работы белорусских туристических фирм………………………………………………………………………………………..78

Заключение…………………………………………………………………………83

Приложения………………………………………………………………………...84

Литература………………………………………………………………………….97СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………....3

1. Сущность и значение маркетинговых исследований……………………..….5
1.1. Значение и задачи маркетинговых исследований………………………..…5
1.2. Содержание маркетинговых исследований (по этапам)…………………....8
1.3. Краткая характеристика методов сбора информации…………….……….12

2. Исследование рынка услуг международного туризма в
городе Минске……………………………………………………………………………..17
2.1. Общая характеристика международного туризма и его роль в Респуб- лике Беларусь……………………………………………...……………………………....17
2.2. Применение маркетинга и маркетинговых исследований в туризме….....20
2.3. Анализ предложения на рынке туристических услуг города Минска…...22
2.3.1. Анализ структуры туристических фирм в зависимости от направления деятельности…………………………………………………………………………….....22
2.3.2. Анализ ассортиментной структуры туристических услуг на белорусском рынке……………………………………………………………………………………….26
2.3.3. Анализ предложения экскурсионного отдыха…………………………...30
2.3.4. Анализ предложения рекреационного отдыха………………………..….38
2.3.5. Анализ предложения VIP-отдыха по странам………………………..…..42
2.3.6. Анализ предложения детского отдыха…………………………….……..44
2.3.7. Анализ предложения активного отдыха………………………………….46
2.3.8. Анализ предложения целевого отдыха……………………………….…..50
2.3.9. Анализ предложения экономных туров………………………………..…52
2.3.10. Анализ прочих туристических услуг…………………………………....53
2.4. Анализ цен………………………………………………………………...….56
2.5. Анализ стимулирования сбыта туристических услуг…………………......60

3. Исследование спроса на туристические услуги………………………..…...66
3.1. Анализ белорусского рынка туристических услуг с использованием
вторичных данных……………………………………………………………………..….66
3.2. Исследование потребителей туристических услуг………………………….67
3.2.1. Выбор метода исследования туристических услуг………………………..67
3.2.2. Разработка анкеты……………………………………….…………………..67
3.2.3. Организация обработки анкет на компьютере……………………………69
3.3. Анализ первичных данных, полученных в результате опроса……………..70

4. Предложения по совершенствованию работы белорусских туристических фирм………………………………………………………………………………………..78

Заключение…………………………………………………………………………83

Приложения………………………………………………………………………...84

Литература………………………………………………………………………….97


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.