Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Отчеты по маркетингу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………
1 История становления и развития предприятия, его отраслевая принадлежность, тип производства, его специализация, форма собственности 5
2 Основные виды продукции, выпускаемые предприятием 6
3 Основные технологические процессы, применяемые на предприятии 7
4 Организационная структура предприятия 9
5 Функции и роль экономической службы предприятия 12
6 Содержание должностных инструкций экономиста, производственного мастера 15
7 Организация выполнения основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия (основные показатели плана, объём продукции, номенклатура, план по производительности труда, фонд зарплаты, численность, обеспечение рентабельности) 19
8 Организация системы технического обслуживания предприятия. Состав цеховых подразделений по обеспечению оснасткой и инструментом, организация ремонта оборудования, виды и организация работы цехового транспорта 22
9 Организация технического нормирования на предприятии 24
10. Организация системы управления качеством на предприятии. Виды и методы контроля, применяемые на предприятии. Показатели качества продукции на предприятии 25
11 Организация работы с кадрами на предприятии 29
12. Труд и оплата труда. Премирование 30
13 Себестоимость продукции. Структура себестоимости продукции предприятия. Резервы снижения себестоимости 31
14 Автоматизация управления на предприятии 37
15 Организация службы маркетинга на предприятии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 7…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика торгового предприятия. 4
2 Производственный и кадровый потенциал 6
2.1. Организационно-управленческая структура, производственное назначение
основных и вспомогательных подразделений…………………………………………...6
2.2. Состояние и перспектива развития материально-технической базы предприятия.
Использование основных фондов. Оценка использования кадрового состава…………8
3 Коммерческая работа и пути ее совершенствования 9
3.1. Характеристика коммерческой службы предприятия, функциональные……………….
обязанности. Источники формирования ассортимента товаров…………………… …..9
3.2. Механизм заключения договоров на поставку товаров и перечень документов ………
при их заключении. Участие в ярмарках. Поиск и критерии выбора поставщиков….10
3.3. Методы оценки эффективности сделки. Формы расчетов за поставленный товар…….
Методы регулирования завоза товаров………………………………………………….11
3.4. Оценка структуры и особенностей формирования товаров………………………………
Оценка ассортимента товаров и степень их соответствия покупательскому спросу…11
3.5. Оценка контроля качества реализуемых товаров. …………………………………… …
Оснащение предприятия действующей нормативной документацией………………..12
3.6. Организация рекламы товаров и информации покупателей…………………………...13
3.7. Характеристика основных документов, используемых в коммерческой
деятельности.Составление бизнес-плана. ……………………………………………….15
3.8. Пути совершенствования коммерческой работы на предприятии…………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………..………………………… …………….23
2…………………………………………………………………………………………………26
3…………………………………………………………………………………………………29
Вернуться назад к списку работ