Предмет: Инвестиции
Выбрана работа: Коммерческие и некоммерческие формы научно-технического обмена
1. Коммерческие и некоммерческие формы научно-технического обмена
2.Инновационная стратегия: понятие, виды
Задача
ПО "Атлант" продает в КНДР такой ОПС как торговую марку. Планируется, что холодильники по торговой маркой "Атлант" будут производится вместо старых в течении 5-ти лет. Определите сумму рентных платежей от объема выпускаемой продукции, если роялти от стоимости реализованной продукции принимается максимальным в соответствии с нормативами. Ранее холодильники продавались по 150 дол. США. После использования торговой марки "Атлант" они стоят 190 дол. США. Планируемый объем выпуска
1 год-100000
2год- 20000
З год- 20000
4год- 20000
5год- 20000
Инфляция дол. США составляет 1% в год.
Решение.
1. Дополнительный объем прибыли после применения торговой марки «Атлант»
1 год – 100000 * (190-150) = 4000000
2 и последующие годы – 20000 * 40 = 800000
2. максимальная ставка рояли – 10%
1 год 4000000 * 10% = 400000
2 и последующие годы – 80000
3. Рентный платеж (15%):
1 год – 400000 * 15% = 60000
2 год – 80000 * 15% = 12000
3 год – 12000
4 год – 12000
5 год – 120001. Коммерческие и некоммерческие формы научно-технического обмена
Объектами промышленной собственности являются патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения, а также пресечение недобросовестной конкуренции.
Промышленная собственность понимается в самом широком смысле и распространяется не только на промышленность и торговлю в собственном смысле слова, но также и на области сельскохозяйственного производства и добывающей промышленности и на все продукты промышленного или природного происхождения, как например: вино, зерно, табачный лист, фрукты, скот, ископаемые, минеральные воды, пиво, цветы, мука.
2.Инновационная стратегия: понятие, виды
Подчинение всех сторон деятельности предприятия задачам прибыльного сбыта делает маркетинговые исследования исходным пунктом для принятия любого хозяйственного решения. Причем, они не должны являться разовым мероприятием, а быть постоянной деятельностью. Это необходимо для сопоставления ожидаемых результатов с реальной ситуацией на рынке с тем, чтобы своевременно вносить изменения в свою деятельность.
Стратегия маркетинга предприятия должна быть направлена на: стабильность сбыта продукции; повышение эффективности продаж.
Задача
ПО "Атлант" продает в КНДР такой ОПС как торговую марку. Планиру¬ется, что холодильники по торговой маркой "Атлант" будут производится вместо старых в течении 5-ти лет. Определите сумму рентных платежей от объема выпускаемой продукции, если роялти от стоимости реализованной продукции принимается максимальным в соответствии с нормативами. Ранее холодильники продавались по 150 дол. США. После использования торговой марки "Атлант" они стоят 190 дол. США. Планируемый объем выпуска
1 год-100000
2год- 20000
З год- 20000
4год- 20000
5год- 20000
Инфляция дол. США составляет 1% в год.
Решение.
1. Дополнительный объем прибыли после применения торговой марки «Атлант»
1 год – 100000 * (190-150) = 4000000
2 и последующие годы – 20000 * 40 = 800000
2. максимальная ставка рояли – 10%
1 год 4000000 * 10% = 400000
2 и последующие годы – 80000
3. Рентный платеж (15%):
1 год – 400000 * 15% = 60000
2 год – 80000 * 15% = 12000
3 год – 12000
4 год – 12000
5 год – 12000
Вернуться назад к списку работ