Предмет: Стратегический менеджмент
Выбрана работа: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЕЛННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………..…3
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2003-2005г………………………………………………5
2.1. Краткосрочное и долгосрочное планирование……………………11
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
НА ПРЕДПРИЯТИИ НА 2006-2008г……………………………………….14
3.1. Положение на рынке………………………………………………..28
3.2. План производства и реализации на рынке 2006-2008г…….…….29
3.3. Оценка эффективности стратегического плана…………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….41ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………..…3
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2003-2005г………………………………………………5
2.1. Краткосрочное и долгосрочное планирование……………………11
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
НА ПРЕДПРИЯТИИ НА 2006-2008г……………………………………….14
3.1. Положение на рынке………………………………………………..28
3.2. План производства и реализации на рынке 2006-2008г…….…….29
3.3. Оценка эффективности стратегического плана…………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….41
Актуальность курсовой работы определяется тем, что современные руководители больших и малых предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у белорусских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях.
Целью курсовой работы является – определить понятие стратегического планирования и рассмотреть на теоретическом и практическом примерах процесс принятия стратегических решений.
Задачами курсовой работы является:
дать определение стратегического планирования на предприятии;
сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения;
выполнить анализ хозяйственной деятельности предприятия;
определить конкретные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
оценить финансовое положение предпрятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения целей.
Курсовая работа позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.
Вернуться назад к списку работ