Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ конкурентоспособной продукции на предприятии ООО «ТНФ-Фанотей»
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции.
1.1. Понятие и значение конкурентоспособности продукции
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Конкурентоспособность - концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
1.2. Роль государственного регулирования при формировании конкурентной среды в РБ.
Государственное регулирование конкурентной среды в РБ осуществляется посредством нормативно-правовой базы в данной области.
Глава 2. Анализ конкурентоспособной продукции на предприятии
ООО «ТНФ-Фанотей»
2.1.Характеристика предприятия ООО «ТНФ-Фанотей»
ООО «ТНФ» работает с16 сентября 1993г. Фирма начинала свою деятельность, как дилерская организация, которая занималась перепродажей бумажной продукции российского и финского производства. В условиях перехода к рыночной экономике необходимо было оставаться конкурентоспособным, и дилерская организация переквалифицировалась в производственное предприятие. Сначала было арендовано помещение и приобретены: станок по флатовке ролевой бумаги, гильотина для производства форматной бумаги.12 мая 1998 года ООО «ТНФ» прошло перерегистрацию и стало называться ООО «ТНФ-Фаротей».
.2. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия.
Рассмотрим ситуацию, сложившуюся на данный момент на нашем рынке бумажной продукции. В данном случае нас больше будет интересовать офсетная бумага, как сфера деятельности интересующей нас фирмы. Обладая практически совершенной конкуренцией, Минский бумажный рынок может предложить к услугам клиентов более 13 мини и крупных фирм, отличающихся друг от друга в незначительной степени ценой, предлагаемыми услугами, качеством бумаги и сроками поставки.
Глава 3. Пути повышение конкурентоспособности продукции предприятия ООО «ТНФ-Фанотей».
3.1. Стратегия повышения конкурентоспособности продукции.
При всей, на первый взгляд нестабильности ситуации фирма не только остаётся успешно работающим предприятием, но и имеет возможность постоянно повышать свою конкурентоспособность на рынке.
Вернуться назад к списку работ