Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Основные факторы макросреды


1. Основные факторы макросреды



Фирма и ее поставщики, посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в макросреде (рис. 1).
Основными факторами макросреды, оказывающими влияние на деятельность фирмы, являются:
демографические (мировой демографический взрыв, снижение или увеличение рождаемости, старение насе¬ления, миграция населения, перемены в семье, повы¬шение общеобразовательного уровня и рост числа слу¬жащих);
2. Стратегия и тактика ценообразования


Реализация целей предприятия исходя из ситуации, складыва¬ющейся на рынке в определенный период времени, может потре¬бовать корректировки исходной цены товара, выбора варианта ее последующего изменения. Для этого необходимо разработать стратегию ценообразования.
Стратегия ценообразования — это выбор предприятием воз¬можной динамики изменения исходной цены товара для наиболь¬шего соответствия целям предприятия.
3. Задача


Подберите образцы рекламы (по 3 шт.) из газет, журналов
- Товара;
- Фирмы.

РЕШЕНИЕ.
Реклама товара:
1. Деревянный пол – дело вкуса, и менять его надо вовремя.
2. Автомобили есть хорошие и плохие, а есть просто «Мерседес»
3. Телефон «Nokia» - ты всегда на связи


Реклама фирмы:
1. BMW – сделай правильный выбор – выбери качество немецкого производителя.
2. Завод «Горизонт» - новые горизонты телевизионной техники.
3. Медицинский центр «АкадемиЯ» - стоматология от А до Я


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.