Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Сущность международного маркетинга и его особенности


1. Сущность международного маркетинга и его особенности


Выход на зарубежный рынок предполагает: изучение среды международного маркетинга; решения о целесо¬образности выхода на внешний рынок; выбор желаемо¬го рынка и метода выхода на него; обоснование ком¬плекса маркетинга и структуры службы маркетинга.
Исследование вопроса среды международного марке¬тинга в первую очередь предусматривает изучение фир¬мой ограничений и возможностей, присущих системе международной торговли. Самым распространенным огра¬ничением является таможенный тариф, представляю¬щий собой налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в страну товары. Тамо¬женный тариф преследует две цели: увеличение товар¬ных поступлений (фискальный тариф) и защиту интере¬сов отечественных производителей (протекционист¬ский тариф). Экспортер также может столкнуться с ко¬личественным пределом товаров определенных катего¬рий, разрешенных к ввозу в страну, т. е. с квотой. Це¬лями квоты являются сохранение запаса иностранной валюты, защита местного производителя. Формой квоты выступает эмбарго — запрещение отдельных видов им¬порта. Не благоприятствует торговле и валютный кон¬троль, который регулирует объемы наличности в ино¬странной валюте и ее обменный курс на другую валюту.
2. Каковы основные маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок? Привести пример, основываясь на конкретном товаре (услуге): характеристика товара;
направления стратегии выхода на внешний рынок.

Минский автомобильный завод является крупнейшим производителем магистральных большегрузных автопоездов, прицепного состава и другой дизельной техники, выпускающий более 100 наименований автотехники. Налажено производство городских и туристических автобусов на основе конструкции немецкой фирмы "Неоплан". По своим техническим, эксплуатационным характеристикам и технологии изготовления автобусы МАЗ являются лидерами в автобусостроении стран СНГ.
Основными потребителями автомобильной техники МАЗ являются Республика Беларусь (до 12%) и Россия (86%).В Россию автотехника поступает в основном через дилерскую сеть.
3. Задача

Руководитель небольшой частной компании, специализирующейся на программном обеспечении ЭВМ, решил создать новую детскую компьютерную игру. Он оценил постоянные затраты на производство и сбыт - 6 дол. за игру. Специалисты определили ее розничную цену - 11 дол. Сколько же нужно пускать в продажу игр, чтобы дело было прибыльным?
Ответ.
Необходимо производить такое количество игр, при котором переменные затраты на производство и сбыт игр будут менее 5 дол. за игру.1. Сущность международного маркетинга и его особенности


Выход на зарубежный рынок предполагает: изучение среды международного маркетинга; решения о целесо¬образности выхода на внешний рынок; выбор желаемо¬го рынка и метода выхода на него; обоснование ком¬плекса маркетинга и структуры службы маркетинга.
Исследование вопроса среды международного марке¬тинга в первую очередь предусматривает изучение фир¬мой ограничений и возможностей, присущих системе международной торговли. Самым распространенным огра¬ничением является таможенный тариф, представляю¬щий собой налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в страну товары. Тамо¬женный тариф преследует две цели: увеличение товар¬ных поступлений (фискальный тариф) и защиту интере¬сов отечественных производителей (протекционист¬ский тариф). Экспортер также может столкнуться с ко¬личественным пределом товаров определенных катего¬рий, разрешенных к ввозу в страну, т. е. с квотой. Це¬лями квоты являются сохранение запаса иностранной валюты, защита местного производителя. Формой квоты выступает эмбарго — запрещение отдельных видов им¬порта. Не благоприятствует торговле и валютный кон¬троль, который регулирует объемы наличности в ино¬странной валюте и ее обменный курс на другую валюту.
2. Каковы основные маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок? Привести пример, основываясь на конкретном товаре (услуге): характеристика товара;
направления стратегии выхода на внешний рынок.

Минский автомобильный завод является крупнейшим производителем магистральных большегрузных автопоездов, прицепного состава и другой дизельной техники, выпускающий более 100 наименований автотехники. Налажено производство городских и туристических автобусов на основе конструкции немецкой фирмы "Неоплан". По своим техническим, эксплуатационным характеристикам и технологии изготовления автобусы МАЗ являются лидерами в автобусостроении стран СНГ.
Основными потребителями автомобильной техники МАЗ являются Республика Беларусь (до 12%) и Россия (86%).В Россию автотехника поступает в основном через дилерскую сеть.
3. Задача

Руководитель небольшой частной компании, специализирующейся на программном обеспечении ЭВМ, решил создать новую детскую компьютерную игру. Он оценил постоянные затраты на производство и сбыт - 5 дол. за игру. Специалисты определили ее розничную цену - 11 дол. Сколько же нужно пускать в продажу игр, чтобы дело было прибыльным?
Ответ.
Необходимо производить такое количество игр, при котором переменные затраты на производство и сбыт игр будут менее 4 дол. за игру.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.