Образовательно-консультационный центр Эрудиция

Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МПП «ГАРАДЕЯ»


1.Сущность маркетинговых исследования рынка продовольственных товаров.
1.1 Цели, задачи и основные этапы исследования рынка.
В научной литературе применяется трактовка термина "исследование маркетинга", представляет собой раздельные, комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
1.2. Информационное обеспечение исследований рынка
Для того, чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого.
1.3. Прогнозирование развития рынка

Результаты исследования рынка, прежде всего, должны быть использованы при построении прогнозов. Прогнозирование – наиболее сложный вид деятельности в системе маркетинговых исследований. Оно является завершающим этапом маркетинговых исследований, главные результаты которого руководители закладывают в основу программ своей деятельности.
2. Мясной подкомплекс в системе АПК. Его структура, роль и проблемы развития. Показатели развития мясной промышленности Республики Беларусь.

Мясопродуктовый, или мясной, подкомплекс является одним из важнейших элементов продуктовой структу¬ры аграрно-промышленного комплекса Республики Беларусь. В подкомплексе занято 17% от общей численности работников всего агропромышленного комплекса и 19 % от совокупной стоимости основных производственных фондов АПК. На долю мяса и мясопродуктов приходится 30—32 % от всех затрат на производство продовольствия в республике. В структуре рознич¬ного товарооборота мясной продукции принадлежит 11—13 %.
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МПП «ГАРАДЕЯ»

3.1. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности предприятия

Необходимыми условиями достиже¬ния максимальной прибыли и рентабельной работы предприятия в условиях рынка яв¬ляются ориентация производства на пот¬ребителей и конкурентов, гибкое при¬способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
3.2. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

Основная цель маркетингового анализа - изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельнос¬ти. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и пред¬приятие может стать банкротом.
3.3. Оценка риска невостребованной продукции


Изучение спроса тесно связано с оценкой риска невос¬требованной продукции, который возникает вследствие отка¬за потребителей покупать ее. Он определяется величиной воз¬можного материального и морального ущерба предприятия. Каждое предприятие должно знать величину потерь, если ка¬кая-то часть продукции окажется нереализованной.
3.4. Анализ рынков сбыта продукции


От рынков сбыта зависят объем продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной при¬были и т.д. В первую очередь нужно изучить динамику о поло¬жении каждого вида продукции на рынках сбыта за последние 3-5 лет.
3.5. Анализ ценовой политики предприятия


Одним из наиболее существенных направлений маркетинго¬вого анализа является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию заплани¬рованную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев про¬изводственно-сбытовой структуры предприятия.
3.6. Анализ конкурентоспособности продукции


Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурен¬та как по степени соответствия конкретной общественной пот¬ребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
4. Предложения по обеспечению устойчивого функционирования перерабатывающей промышленности АПК

Достижение устойчивого развития перерабатывающей промышленности направлено на обеспечение населения разнообразными качественными экологически безопасными про¬дуктами питания на основе развития природно-ресурсного и производственно-технического потенциала.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.