Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Совершенствование портфеля структуры заказов предприятия


1. Совершенствование системы маркетинговых исследований


Подчинение всех сторон деятельности предприятия задачам прибыльного сбыта делает маркетинговые исследования исходным пунктом для принятия любого хозяйственного решения. Причем, они не должны являться разовым мероприятием, а быть постоянной деятельностью. Это необходимо для сопоставления ожидаемых результатов с реальной ситуацией на рынке с тем, чтобы своевременно вносить изменения в свою деятельность.
2.Совершенствование портфеля структуры заказов предприятия


Основными требованиями сегодняшнего дня к производству является производство и торговля такими изделиями, которые заведомо ориентированы на конкретный объем потребления, конкретные рынки и конкретного потребителя. В силу этого, основное внимание предприятия прежде всего должно быть сосредоточено не на технологичности и низких производственных затратах, а прежде всего на обеспечении потребностей рынка путем производства и продажи высококачественной продукции.
3.Совершенствование сбытовой деятельности предприятия


Система сбыта продукции предприятия проводится должна по нескольким основным направлениям:
- работа со специализированными фирмами – покупателями на основе договоров, в которых учитываются интересы ОАО «Минскпроектмебель»;
- развитие дилерской сети и сети региональных торговых представительств;
- освоение новых регионов рынка Республики Беларусь и ближнего зарубежья;
- развитие фирменной торговой сети по продаже продукции в пределах республики.
4.Совершенствование ценовой политики предприятия


Основными направлениями ценовой политики являются:
- постоянное отслеживание цен конкурентов и установление собственных цен на продукцию предприятия на территориальных рынках в зависимости от цен конкурентов;
- внедрение системы скидок и льгот на продукцию предприятия в зависимости от вида и сроков оплаты и объемов реализации;
- предоставление льгот для дилеров по ценам и срокам оплаты за продукцию.
5.Совершенствование рекламной и коммуникационной деятельности предприятия


Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. Суть роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
6.Совершенствование системы стимулирования работников предприятия


Рассмотрим те основные мотивации, которые могут возникать у работника в процессе труда:
1) заработная плата
2) содержание труда
3) напряженность труда (интенсивность)
4) защита трудовых прав работника
5) порядок на предприятии
6) отношение администрации к работнику
7) взаимоотношения в коллективе
8) возможность повышения квалификации.
Разработка маркетинговых стратегий предприятия


Согласно маркетинговым исследованиям, предпочтение потребителей обычно отдается хорошо известным на рынке фирмам, которые обеспечивают оптимальное соответствие качества, потребительских свойств и цены товара. Необходимо учитывать, что около 50-60 % населения имеют средний достаток, так что сегодня основным показателем является цена.
Разработка маркетинговых стратегий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.