Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Принципы ведения бизнеса в Интернете


1.Принципы ведения бизнеса в Интернете
Бизнес-модели сайтов
В основе существования и развития любого WеЬ-сайта лежит некая бизнес-модель. Выбор той или иной модели определяется целями и задачами, стоящими перед ними.
Рассмотрим основные бизнес-модели.

2.Рекламная бизнес-модель
3.Модель поддержки существующего бизнеса
4.Модель создания нового бизнеса
5.Этапы создания Web-сайта
6.Исполнители проекта
7.Выбор поставщика услуг Интернета
8.Выбор доменного имени Система доменных имен
9.Процедура регистрации доменного имени
10.Регистрация сервера в поисковых системах
11.Наполнение, расширение и актуализация информации
12.Методы получения и обработки статистических данных о поведении посетителей
13.Оценка экономической эффективности работы сайта1.Принципы ведения бизнеса в Интернете
1.1Бизнес-модели сайтов
В основе существования и развития любого WеЬ-сайта лежит некая бизнес-модель. Выбор той или иной модели определяется целями и задачами, стоящими перед ними.
Рассмотрим основные бизнес-модели.
Рекламная бизнес-модель
Сайт создается для формирования на нем постоянной, четко сегмен¬тированной или, напротив, максимально широкой аудитории. Контакт с этой аудиторией продается рекламодателям или спонсорам.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— первоначальное привлечение посетителей на сайт;
— стимулирование повторных визитов;
— увеличение времени, проведенного пользователями на сайте;
— активное вовлечение пользователя в жизнь сайта (участие в дис¬куссиях, опросах, конкурсах и т. д.);
— привлечение пользователей к развитию и продвижению ресурса;
— формирование лояльности, чувства общности, принадлежности к сообществу сайта.

1.2Модель поддержки существующего бизнеса

В случае если компания владеет реальным (не виртуальным) бизне¬сом, то с помощью сайта и рекламных мероприятий в Сети фирма мо¬жет значительно расширить инструментальную базу взаимодействия с рынком. При этом сайт становится одним из инструментов системы маркетинга компании и входит составным элементом в существующие бизнес-процессы фирмы.

1.3Модель создания нового бизнеса

1.4Перспективы бизнес-моделей

1.5Этапы создания Web-сайта

1.6Финансирование

1.7Исполнители проекта

1.8Выбор доменного имени

1.9Процедура регистрации доменного имени

2.Размещение ссылок на других серверах

2.1Принципы удержания посетителей Web-сайта
Информационное наполнение сайта


2.2Наполнение, расширение и актуализация информации

2.3Инструменты сбора информации

2.4Поддержка клиентов

2.5Ответы на часто задаваемые вопросы и документация

2.6Методы получения и обработки статистических данных о поведении посетителей


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.