Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Сущность международного маркетинга и его особенности
1. Сущность международного маркетинга и его особенности
Выход на зарубежный рынок предполагает: изучение среды международного маркетинга; решения о целесо¬образности выхода на внешний рынок; выбор желаемо¬го рынка и метода выхода на него; обоснование ком¬плекса маркетинга и структуры службы маркетинга.
Исследование вопроса среды международного марке¬тинга в первую очередь предусматривает изучение фир¬мой ограничений и возможностей, присущих системе международной торговли. Самым распространенным огра¬ничением является таможенный тариф, представляю¬щий собой налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в страну товары. Тамо¬женный тариф преследует две цели: увеличение товар¬ных поступлений (фискальный тариф) и защиту интере¬сов отечественных производителей (протекционист¬ский тариф). Экспортер также может столкнуться с ко¬личественным пределом товаров определенных катего¬рий, разрешенных к ввозу в страну, т. е. с квотой. Це¬лями квоты являются сохранение запаса иностранной валюты, защита местного производителя. Формой квоты выступает эмбарго — запрещение отдельных видов им¬порта. Не благоприятствует торговле и валютный кон¬троль, который регулирует объемы наличности в ино¬странной валюте и ее обменный курс на другую валюту.
2. Каковы основные маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок? Привести пример, основываясь на конкретном товаре (услуге): характеристика товара;
направления стратегии выхода на внешний рынок.
Минский автомобильный завод является крупнейшим производителем магистральных большегрузных автопоездов, прицепного состава и другой дизельной техники, выпускающий более 100 наименований автотехники. Налажено производство городских и туристических автобусов на основе конструкции немецкой фирмы "Неоплан". По своим техническим, эксплуатационным характеристикам и технологии изготовления автобусы МАЗ являются лидерами в автобусостроении стран СНГ.
Основными потребителями автомобильной техники МАЗ являются Республика Беларусь (до 12%) и Россия (86%).В Россию автотехника поступает в основном через дилерскую сеть.
3. Задача
Руководитель небольшой частной компании, специализирующейся на программном обеспечении ЭВМ, решил создать новую детскую компьютерную игру. Он оценил постоянные затраты на производство и сбыт - 6 дол. за игру. Специалисты определили ее розничную цену - 11 дол. Сколько же нужно пускать в продажу игр, чтобы дело было прибыльным?
Ответ.
Необходимо производить такое количество игр, при котором переменные затраты на производство и сбыт игр будут менее 5 дол. за игру.1. Сущность международного маркетинга и его особенности
Выход на зарубежный рынок предполагает: изучение среды международного маркетинга; решения о целесо¬образности выхода на внешний рынок; выбор желаемо¬го рынка и метода выхода на него; обоснование ком¬плекса маркетинга и структуры службы маркетинга.
Исследование вопроса среды международного марке¬тинга в первую очередь предусматривает изучение фир¬мой ограничений и возможностей, присущих системе международной торговли. Самым распространенным огра¬ничением является таможенный тариф, представляю¬щий собой налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в страну товары. Тамо¬женный тариф преследует две цели: увеличение товар¬ных поступлений (фискальный тариф) и защиту интере¬сов отечественных производителей (протекционист¬ский тариф). Экспортер также может столкнуться с ко¬личественным пределом товаров определенных катего¬рий, разрешенных к ввозу в страну, т. е. с квотой. Це¬лями квоты являются сохранение запаса иностранной валюты, защита местного производителя. Формой квоты выступает эмбарго — запрещение отдельных видов им¬порта. Не благоприятствует торговле и валютный кон¬троль, который регулирует объемы наличности в ино¬странной валюте и ее обменный курс на другую валюту.
2. Каковы основные маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок? Привести пример, основываясь на конкретном товаре (услуге): характеристика товара;
направления стратегии выхода на внешний рынок.
Минский автомобильный завод является крупнейшим производителем магистральных большегрузных автопоездов, прицепного состава и другой дизельной техники, выпускающий более 100 наименований автотехники. Налажено производство городских и туристических автобусов на основе конструкции немецкой фирмы "Неоплан". По своим техническим, эксплуатационным характеристикам и технологии изготовления автобусы МАЗ являются лидерами в автобусостроении стран СНГ.
Основными потребителями автомобильной техники МАЗ являются Республика Беларусь (до 12%) и Россия (86%).В Россию автотехника поступает в основном через дилерскую сеть.
3. Задача
Руководитель небольшой частной компании, специализирующейся на программном обеспечении ЭВМ, решил создать новую детскую компьютерную игру. Он оценил постоянные затраты на производство и сбыт - 5 дол. за игру. Специалисты определили ее розничную цену - 11 дол. Сколько же нужно пускать в продажу игр, чтобы дело было прибыльным?
Ответ.
Необходимо производить такое количество игр, при котором переменные затраты на производство и сбыт игр будут менее 4 дол. за игру.
Вернуться назад к списку работ