Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Формирование конкурентных преимуществ предприятия. Общие подходы и базовые стратегии конкуренции


1. Формирование конкурентных преимуществ предприятия. Общие подходы и базовые стратегии конкуренции

Экономическая конкуренция — это рыночное соперничество экономически обособленных товаропроизводителей, столкнове¬ние их интересов, связанных с реализацией продукции одним и тем же покупателям с целью добиться приверженности к своей продукции и получения наибольшей прибыли или дохода. Издан¬ного определения можно сделать вывод, что борьба за потре¬бителя должна быть непременным условием существования лю¬бого предприятия в условиях рынка. Как показывает опыт, конкуренция вынуждает предпринимателей постоянно искать и находить новые виды продуктов, услуг, которые могли бы по¬нравиться клиентам, производить продукцию высокого качества по разумным ценам в целях удержания потребителя. Стимули¬рует эффективно использовать ресурсы. Вознаграждает тех, кто упорно и эффективно работает. В то же время она наказывает ленивых и недальновидных.
2. Модель системы стратегического планирования. Долгосрочное и среднесрочное стратегическое планирование (на примере зарубежных фирм)

Будучи функцией управления, стратегическое планирование является фундаментом, на котором строится вся система управ¬ленческих функций, или основой функциональной структуры сис¬темы управления. Стратегическое планирование является инстру¬ментом, с помощью которого формируется система целей функци¬онирования предприятия и объединяются усилия всего коллектива предприятия по ее достижению.
Стратегическое планирование представляет собой набор про¬цедур и решений, с помощью которых разрабатывается стратегия предприятия, обеспечивающая достижение целей функциониро¬вания предприятия. Логика этого определения такова: деятель¬ность аппарата управления и принимаемые на ее основе решения формируют стратегию функционирования предприятия, которая позволяет фирме достичь своих целей.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.