Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Транзитные гостиницы.


1. Характеристика месторасположения гостиницы

По месторасположению гостиницы могут быть:
1) расположенные в черте города (в центре, на окраине). Центральными являются практически все гостиницы делового назначения, отели люкс, гостиницы среднего класса;
2) расположенные на морском побережье. В данном случае очень важным является расстояние до моря;
3) расположенные в горах. Обычно это небольшие гостини¬цы в живописной горной местности на туристском маршруте в наиболее удобном месте отдыха.
2. Определить классификационную группу по всем возможным критериям (по уровню комфорта, вместимости номерного фонда, назначения и др.)

Исходя из данного критерия выделяют две большие группы предприятий (рис. 1):
1. Транзитные гостиницы.
2. Целевые гостиницы.
Транзитные гостиницы предназначены для обслуживания ту¬ристов в условиях кратковременной остановки. Обычно они рас¬полагаются вдоль магистралей с большим движением (на желез¬нодорожной, авиа-, авто-, водных). Проектируются малой или средней вместимости с ограниченным уровнем комфорта. В этой группе наибольшую популярность и широкое распространение в мире получили мотели.
3. Описание и анализ организационной структуры управления

Каждое гостиничное предприятие приспосабливает структу¬ру к собственным задачам и потребностям. Организационная структура предприятия должна быть подвижной и пересматри¬ваться по мере необходимости (ежегодно или чаще) в зависимо¬сти от условий деловой активности, изменений объема должно¬стных обязанностей персонала с учетом роста его квалификации и возможностей. Эффективная оргструктура создается в резуль¬тате многолетнего опыта функционирования предприятия на рынке и является одним из важнейших элементов динамичной стратегии.
4. Характеристика предприятий общественного питания гостиничного комплекса

В состав гостиничного комплекса гостиницы «Хаваи» входит 2 ресторана (Один непосредственно внутри гостиницы. В этом ресторане завтракают туристы, у которых в оплату входит завтрак – шведский стол. Второй ресторан находится на территории гостиничного комплекса.) и бар на территории бассейна.
5. Описание гостиничного интерьера и ресторанов

Гостиница - это 14-ти этажное здание, расположена так, 75% номеров имеют вид на море, остальная часть имеет панорамный вид на Несебр и Солнечный Берег (для верхних этажей). Внешний вид гостиницы – удовлетворительный, территория гостиницы обустроена хорошо (много зеленых насаждений, бассейн, детская площадка, тренажерный зал, сауна). Территория регулярно убирается.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.