Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Характеристики внутренней среды организации
Введение
1. Полное наименование учреждения, организации
Республиканское унитарное предприятие «Завод Горизонт» является крупнейшим в республике производителем телевизионной и радио техники. Продукция завода хорошо известно как у нас в стране, так и за её пределами.
2.Анализ организационно-правовой формы организации по классификационным признакам
Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
3. Характеристика факторов внешней среды организации
Минское предприятие РУП «Горизонт» в начале 70-х годов начало выпускать телевизионные приемники цветного изображения. В 80-х годах предприятие приступило к выпуску телевизоров четвертого и пятого поколений. В 1997 году производило радиолокационную технику для вооруженных сил страны, телевизионные приемники цветного и черно-белого изображения и около 20 наименований товаров народного потребления, которые выпускались в рамках конверсии производства.
4. Характеристики внутренней среды организации
Республиканское унитарное предприятие «Завод Горизонт» является крупнейшим в республике производителем телевизионной и радио техники. Продукция завода хорошо известно как у нас в стране, так и за её пределами.
5. Анализ организационной структуры организации и ее системы управления
Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как изготовители, так и потребители продукции.
6. Анализ персонала
Обеспечение предприятия кадрами – необходимое условие бесперебойного процесса производства, безусловного выполнения плана по выпуску продукции. Успех деятельности предприятия в значительной степени зависит от количественного и качественного обеспечения его рабочими кадрами, рациональности их использования, расстановки по рабочим метам в соответствии с квалификацией и специальностью, организации труда и полноты использования рабочего времени, создания условий для стимулирования повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции.
7. Количество уровней управления и функционального разделения управленческого труда
Вернуться назад к списку работ