Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ТП «ЛЮВАЛ»
АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
ТП «ЛЮВАЛ»
Рынок кухонной посуды и принадлежностей в Республике Беларусь характеризуется высокой степенью конкуренции.
При сегментации рынка белья выделяются рыночные сегменты по следующим признакам:
1. По демографическим - потребителями продукции являются женщины;
2. По возрастному признаку:
- девушки в возрасте до 25 лет;
- женщины в возрасте от 25 до 40 лет;
- женщины в возрасте от 40 до 55 лет;
- женщины в возрасте от 55 лет.
3. По уровню доходов потребителей:
- рынок недорогих видов изделий: цена на изделие до 5 долларов США;
- рынок среднего класса: цена на изделие от 5 до 25 долларов США;
- рынок высшего класса: цена на изделие от 25 долларов США.
Емкость рынков, на которые ориентируется ТЧУП «Лювал», по демографическому составу населения довольно высока и позволяет наращивать объемы продаж изделий.
АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ
ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Как уже отмечалось ТП «Лювал» занимается реализацией посуды.
Посуда является товаром конечного пользования, предварительного и тщательного выбора, длительного пользования.
ТП «Лювал» продает посуду отличающуюся высокой степенью надежности и отличным дизайном.
Широта товарной номенклатуры представлена пятью ассортиментными группами:
1. Столовые наборы;
2. Кофейные наборы;
3. Чайные наборы;
4. Кухонные наборы.
5. Десертный набор
6. Наборы для сервировки стола.
Длина ассортиментных групп представлена ассортиментными позициями - видами наборов посуды..
Для анализа оценки и динамики ассортимента и структуры составим аналитическую таблицу (табл. 2).
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Что касается ассортиментной политики, то ТП «Лювал», реализующему продукцию на рынке Республики Беларусь, можно порекомендовать применить следующие маркетинговые решения по ее совершенствованию: следует расширять ассортимент продаваемых товаров. Для реализации данного решения следует: провести марке¬тинговое исследование потребителей для того, чтобы оп¬ределить целевой сегмент. Для исследования потенциальных потребителей можно провести опрос основных клиентов фирмы. По ре¬зультатам исследования следует определить основные сегменты потребителей и определить целевой сегмент (сегменты) новых продуктов питания.
Вернуться назад к списку работ