Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ТП «ЛЮВАЛ»


АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
ТП «ЛЮВАЛ»
Рынок кухонной посуды и принадлежностей в Республике Беларусь характеризуется высокой степенью конкуренции.
При сегментации рынка белья выделяются рыночные сегменты по следующим признакам:
1. По демографическим - потребителями продукции являются женщины;
2. По возрастному признаку:
- девушки в возрасте до 25 лет;
- женщины в возрасте от 25 до 40 лет;
- женщины в возрасте от 40 до 55 лет;
- женщины в возрасте от 55 лет.
3. По уровню доходов потребителей:
- рынок недорогих видов изделий: цена на изделие до 5 долларов США;
- рынок среднего класса: цена на изделие от 5 до 25 долларов США;
- рынок высшего класса: цена на изделие от 25 долларов США.
Емкость рынков, на которые ориентируется ТЧУП «Лювал», по демографическому составу населения довольно высока и позволяет наращивать объемы продаж изделий.
АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ
ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Как уже отмечалось ТП «Лювал» занимается реализацией посуды.
Посуда является товаром конечного пользования, предварительного и тщательного выбора, длительного пользования.
ТП «Лювал» продает посуду отличающуюся высокой степенью надежности и отличным дизайном.
Широта товарной номенклатуры представлена пятью ассортиментными группами:
1. Столовые наборы;
2. Кофейные наборы;
3. Чайные наборы;
4. Кухонные наборы.
5. Десертный набор
6. Наборы для сервировки стола.
Длина ассортиментных групп представлена ассортиментными позициями - видами наборов посуды..
Для анализа оценки и динамики ассортимента и структуры составим аналитическую таблицу (табл. 2).
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Что касается ассортиментной политики, то ТП «Лювал», реализующему продукцию на рынке Республики Беларусь, можно порекомендовать применить следующие маркетинговые решения по ее совершенствованию: следует расширять ассортимент продаваемых товаров. Для реализации данного решения следует: провести марке¬тинговое исследование потребителей для того, чтобы оп¬ределить целевой сегмент. Для исследования потенциальных потребителей можно провести опрос основных клиентов фирмы. По ре¬зультатам исследования следует определить основные сегменты потребителей и определить целевой сегмент (сегменты) новых продуктов питания.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.