Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Управление персоналом
Выбрана работа: управление персоналом (БГУ)


Задания
1. Показать на схеме место кадровой службы в структуре организации. Изобразить в виде схемы структуру кадровой службы вашего (или гипотетического) предприятия.
2. Разработать должностную инструкцию менеджера по персоналу. Составить резюме кандидата на эту должность. Составить вопросник собеседования с кандидатом на вакантную должность менеджера по персоналу.
3. Разработать план мероприятий по адаптации нового сотрудника.

Программа адаптации

4. Разработать практические рекомендации по повышению стимулов к труду.
Каждый человек проявляет себя в определенной деятельности. Обычно такой деятельностью является труд. Труд— это целенаправленная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, необходимых для удовлетворения потребностей каждого индивида и общества в целом.
5. Предложить критерии оценки деятельности менеджера по персоналу.
Критериями оценки деятельности Менеджера по персоналу являются:
• Благоприятная социально-психологическая атмосфера на Предприятии, лояльность и управляемость персонала.
• Выполнение планов и сроков текущего подбора персонала.
• Соблюдение норм и правил кадрового делопроизводства и учета.
• Соблюдение трудовой дисциплины персоналом Предприятия.
• Соблюдение бюджета Службы персонала, экономия расходов.
• Отсутствие негативных оценок со стороны Руководства Компании.
• Отсутствие обоснованных претензий к Службе со стороны других структурных подразделений Предприятия.

6. Выполнить упражнения 1-10.

Упражнение 1
Упражнение призвано проверить знание классических стилей руководства, определить склонность участников к определенным стилям управления и продемонстрировать необходимость их использования в зависимости от конкретной ситуации.
Заданная ситуация
Космический корабль после длительной межзвездной экспедиции возвращается на Землю, где за это время прошла тысяча лет. На борту корабля командир и команда, которые за долгие годы полета стали сплоченным высококвалифицированным коллективом. При приближении к Солнечной системе командир получает конфиденциальное сообщение с Земли, в котором сказано, что за время отсутствия корабля на Земле произошли необратимые экологические изменения и в привычной для людей форме цивилизации больше не существует. Разумная жизнь на планете сохранилась в другой форме - энергетической - и создала на планете новую цивилизацию. Новые жители Земли предлагают команде свою помощь либо по переведению жизни каждого члена экипажа в энергетическую форму, либо по созданию резервации с привычными формами животного и растительного мира. Командиру предлагается самому информировать команду о случившемся и до возвращения на Землю сообщить о принятом решении.
Задание
1. Определите, каким стилям руководства соответствуют предложенные ниже варианты решений.
2. Какое решение вы приняли бы в данной ситуации, будучи командиром корабля?
3. Какое решение является наиболее правильным?
Варианты решений:
а) принять решение за всю команду и сообщить о нем на Землю. Команду же поставить перед свершившимся фактом;
б) поговорить с каждым членом экипажа, узнать его личное предпочтение, а после этого принять решение за всех;
в) собрать команду, сообщить о радиограмме и выслушать коллективное мнение. После этого самостоятельно принять решение;
г) вызвать первого помощника и врача экспедиции и совместно с ними принять решение за всех;
д) собрать команду, сообщить о радиограмме и помочь выработать совместное решение;
е) собрать команду, сообщить о полученной информации и, участвуя в этом процессе как рядовой член, предложить каждому после обсуждения принять индивидуальное решение.
Решение:
Для начала рассмотрим основные виды стилей руководства, а на основании этого ответим на поставленные вопросы.

Упражнение 2
В каждой ситуации необходимо продемонстрировать три типа ответов: уверенный, неуверенный и агрессивный.
• собеседник занимает вас разговором, а вам необходимо уйти;
• вы делаете замечание подчиненному за его опоздание на работу;
• вас останавливают на улице и настойчиво предлагают товар, который вам не нужен;
• вы узнаете, что ваш друг рассказывает в компании факты из вашей личной жизни, которые были ему доверены как тайна.
Решение:
1. собеседник занимает вас разговором, а вам необходимо уйти;

Упражнение 3
Обосновать первую и вторую точки зрения: какой стратегии должен придерживаться руководитель при оценке деятельности подчиненного?

Первая точка зрения: руководитель должен ориентироваться на положительную оценку труда сотрудника.
Вторая точка зрения: руководитель должен ориентироваться на отрицательную оценку деятельности работника.
Решение
На мой взгляд, эти две точки зрения на предприятии должны тесно взаимодействовать. дело в том, что при ориентации только на положительную оценку труда можно завысить эффективность труда на предприятии. а при ориентации только на отрицательные моменты можно сильно ухудшить моральный и культурный уровень коллектива, что значительно снизит производительность труда. Таким образом, надо искать точку взаимодействия этих действий.

Упражнение 4
Обосновать первую и вторую точки зрения: какие взаимоотношения должны доминировать в трудовом коллективе - официальные или неофициальные?
Первая точка зрения: официальные взаимоотношения должны быть доминирующими в деятельности членов трудового коллектива.
Вторая точка зрения: для успешного функционирования трудового коллектива в нем должны преобладать неофициальные отношения между сотрудниками.
Решение
Для получения наилучшего результата труда необходимо придерживать официального взаимоотношения в коллективе. Это обусловлено тем, что неофициальные взаимоотношения или по – другому «панибратство» приводит к постоянным «посиделкам» на работе, развитию сплетен и др., что в свою очередь ведет к снижению работоспособности сотрудников.

Упражнение 5. "Каков ваш основной стиль руководства?"
Вам предлагается 8 гипотетических ситуаций. Применительно к каждой из них вам необходимо принять решение, которое может оказать негативное влияние на вас или на членов вашей рабочей группы. Определите из числа предложенных вариантов наиболее приемлемый, с вашей точки зрения, способ действий в каждой ситуации и обозначьте свои действия соответствующей буквой "а", "б", "в" или "г".
Варианты действий:

Упражнение 6
На одном из этапов развития западногерманской компании "Сименс", определивших ее будущее, руководство компании было обеспокоено тем, что профессиональный и образовательный уровень работников не вполне удовлетворяет возрастающим требованиям. Настораживало, что на протяжении длительного периода неизменной оставалась структура персонала, не увеличивались доля работников высокой квалификации, относительная численность инженерно-технического персонала и управляющих.
Проблема. Как вы оцениваете положение с кадровым составом западногерманской компании "Сименс" с точки зрения возрастающей конкурентной борьбы? Что бы вы предприняли на месте руководства компании?
Решение
На мой взгляд, основную вину за происходящее можно возложить на кадровую службу. Такое положение дел обусловлено тем, что начальник отдела кадров не может эффективно организовать деятельность кадровой службы. Руководству необходимо обратить на это особое внимание, и по мере, возможно провести реорганизацию кадровой службы.

Упражнение 7
В 1993 г. корпорация ИБМ, крупнейший в мире производитель компьютерной техники, понесла самые значительные за всю историю существования убытки, которые за 9 мес. составили 8,3 млрд. долл. Оборот, по сравнению с предыдущим годом, сократился на 2 %.
Биржевая стоимость акций корпорации опустилась до самого низкого уровня - 40 долл.
Все острее стала ощущаться потребность в обновлении системы управления корпорацией.

Упражнение 8
Как известно, началом транснациональной известности корпорации "Сони" послужило создание в 1946 г. небольшой мастерской по переделке радиоприемников.
Фирму возглавили Акио Морита и Месару Ибуки.
Решение маркетинговых проблем было поручено А. Морите - электротехнику, прекрасно знавшему технические проблемы и, как казалось, недостаточно знакомому с технологиями продвижения продукции на рынки сбыта.
То, что А. Морита блестяще справился со стоявшими перед ним проблемами, сегодня ни у кого не вызывает сомнения.
Проблема. Как, по-вашему, влияет личность руководителя на функционирование компании? За счет чего мастерской по переделке приемников удалось стать корпорацией "Сони"?
Решение
На мой взгляд, дело в том, что А. Морита помимо тог, что являлся технически грамотным человеком обладал также хорошими менеджерскими данными и маркетинговыми знаниями, что и помогло корпорации достигнуть успеха.

Упражнение 9
Новый председатель и исполнительный директор компании "Джонсон энд Джонсон" Ральф С. Ларсен решил сократить издержки и в то же время улучшить качество продукции. Он продал компанию, которая занималась продажей игрушек по каталогу, потому что объем ее операций был не слишком велик, и объединил фирмы "Бэби", "Хелс Кеар" и "Дентал Кеар" в одну структурную единицу, сократив при этом 300 рабочих мест.
Вам, как вице-президенту компании по трудовым ресурсам, предстоит разработать программы, которые отражали бы взгляды Ларсена, стремящегося создать более компактную, организованную в соответствии с современными требованиями компанию, сохранив при этом лояльность служащих, их благополучие и производительность. Как вы поступите в следующей ситуации?

Упражнение 10
Вы стали вице-президентом компании "Нукор" по работе с персоналом. Вы должны предложить решение следующих проблем и дать рекомендации по изменению политики компании, чтобы избежать конфликтов, порой возникающих в результате быстрого роста.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.