Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика промышленного предприятия и бытового обслуживания
Выбрана работа: Инновационная деятельность предприятия: содержание и показатели экономической эффективности


1. Инновационная деятельность предприятия: содержание и показатели экономической эффективности

Подчинение всех сторон деятельности предприятия задачам прибыльного сбыта делает маркетинговые исследования исходным пунктом для принятия любого хозяйственного решения. Причем, они не должны являться разовым мероприятием, а быть постоянной деятельностью. Это необходимо для сопоставления ожидаемых результатов с реальной ситуацией на рынке с тем, чтобы своевременно вносить изменения в свою деятельность.
Стратегия маркетинга предприятия должна быть направлена на: стабильность сбыта продукции; повышение эффективности продаж.
Стратегия рыночного поведения предприятия должна вырабатываться на основе результатов изучения рынков с целью обеспечения оптимальной увязки внутренних ресурсов предприятия с действительными рыночными потребностями. Она должна предусматривать:
- изменения, которые необходимо внести в номенклатуру производимой продукции;
- перечень новых видов продукции, подлежащей освоению и срок готовности поставки их на рынок;
- предложения по изменению в установленном порядке цен реализации, введения скидок и надбавок в зависимости от потребительских свойств, качества и комплектации предлагаемых изделий;
- установление возможного объема и качества представляемых услуг в рамках послепродажного обслуживания потребителя;
- выявление дополнительных каналов реализации продукции, в том числе на экспорт;
- поиск и изучение состояния рынков сбыта, выявление потребностей потребителей, формирование рыночной стратегии концерна;
- определение и прогнозирование рыночного спроса на продукцию предприятия;
- разработка перспективных, долгосрочных и краткосрочных планов маркетинга, формирование портфеля заказов;
- формирование банка данных для принятия обоснованных маркетинговых решений;
- создание дилерских и дистрибьюторских пунктов на территории Беларуси и стран СНГ;
- организация и формирование сети сервисного обслуживания, предпродажной подготовки и гарантийного ремонта:
- организация и осуществление рекламной деятельности;
- организация и проведение конференций, выставок, аукционов и ярмарок;
- транспортно-экспедиторская деятельность.
Маркетинговые исследования на предприятии должны представлять собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям должны подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследо¬ваний маркетинга должны служить общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение должно складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).
2. По материалам конкретного предприятия привести калькуляцию себестоимости продукции и цены; сформулировать методику расчета калькуляционных статей; показать структуру цены по трем составляющим: издержки предприятия, налоговые и неналоговые платежи и прибыль


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.