Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика промышленного предприятия и бытового обслуживания
Выбрана работа: Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции.


Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции.
1.1. Понятие и значение конкурентоспособности продукции

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Конкурентоспособность - концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своей продукции, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.

Олигополия, особенности рынка олигополий.

Наряду с монополистической конкуренцией, существенное место среди рыночных структур в современной экономике занимает олигополия или структура, характеризуемая наличием на рынке нескольких продавцов. По концентрации продавцов на одном и том же рынке олигополии подразделяются на "плотные" и "разряженные" олигополии. К "плотным" олигополиям условно относят такие отраслевые структуры, которые на рынке представлены от 2 до 8 продавцами. Структуры рынка, которые включают в себя более 8 хозяйственных субъектов относятся к разряженным монополиям. Подобного рода градация позволяет по-разному оценивать поведение предприятий в условиях "плотной" и "разряженной" олигополии. В первом случае в силу весьма ограниченного числа продавцов возможны различного рода сговоры в отношении согласованного их поведения на рынке, тогда как во втором случае это делается практически невозможным.
1.2. Роль государственного регулирования при формировании конкурентной среды в РБ.

Государственное регулирование конкурентной среды в РБ осуществляется посредством нормативно-правовой базы в данной области.
Закон Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» ("Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь", 26.01.2000, N 8, 2/139) [ ] определяет организационные и правовые основы предупреждения и ограничения монополистической деятельности, а также недобросовестной конкуренции в целях обеспечения необходимых условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков, содействия и развития добросовестной конкуренции, защиты прав и законных интересов потребителей. (преамбула в ред. Закона Республики Беларусь от 02.12.2002 N 154-З).
Глава 2. Анализ конкурентоспособной продукции на предприятии
ООО «ТНФ-Фанотей»
2.1.Характеристика предприятия ООО «ТНФ-Фанотей»

ООО «ТНФ» работает с16 сентября 1993г. Фирма начинала свою деятельность, как дилерская организация, которая занималась перепродажей бумажной продукции российского и финского производства. В условиях перехода к рыночной экономике необходимо было оставаться конкурентоспособным, и дилерская организация переквалифицировалась в производственное предприятие. Сначала было арендовано помещение и приобретены: станок по флатовке ролевой бумаги, гильотина для производства форматной бумаги.12 мая 1998 года ООО «ТНФ» прошло перерегистрацию и стало называться ООО «ТНФ-Фаротей».
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия.

Рассмотрим ситуацию, сложившуюся на данный момент на нашем рынке бумажной продукции. В данном случае нас больше будет интересовать офсетная бумага, как сфера деятельности интересующей нас фирмы. Обладая практически совершенной конкуренцией, Минский бумажный рынок может предложить к услугам клиентов более 13 мини и крупных фирм, отличающихся друг от друга в незначительной степени ценой, предлагаемыми услугами, качеством бумаги и сроками поставки.
Глава 3. Пути повышение конкурентоспособности продукции предприятия ООО «ТНФ-Фанотей».
3.1. Стратегия повышения конкурентоспособности продукции.
При всей, на первый взгляд нестабильности ситуации фирма не только остаётся успешно работающим предприятием, но и имеет возможность постоянно повышать свою конкурентоспособность на рынке.Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции.
1.1. Понятие и значение конкурентоспособности продукции

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Конкурентоспособность - концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своей продукции, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным средством решения проблемы качества и конкурентоспособности продукции, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможность.
1.2. Роль государственного регулирования при формировании конкурентной среды в РБ.

Государственное регулирование конкурентной среды в РБ осуществляется посредством нормативно-правовой базы в данной области.
Закон Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» ("Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь", 26.01.2000, N 8, 2/139) [ ] определяет организационные и правовые основы предупреждения и ограничения монополистической деятельности, а также недобросовестной конкуренции в целях обеспечения необходимых условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков, содействия и развития добросовестной конкуренции, защиты прав и законных интересов потребителей. (преамбула в ред. Закона Республики Беларусь от 02.12.2002 N 154-З).
Антимонопольное законодательство в Республике Беларусь состоит из Закона Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции», Закона Республики Беларусь «О естественных монополиях», Постановления Министерства предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь от 15 января 2001 г. № 1 «Об утверждении Правил государственного антимонопольного контроля за соблюдением требований статьи 12 Закона Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» и других актов законодательства, а также международных договоров, участницей которых является Республика Беларусь.
Глава 2. Анализ конкурентоспособной продукции на предприятии
ООО «ТНФ-Фанотей»
2.1.Характеристика предприятия ООО «ТНФ-Фанотей»

ООО «ТНФ» работает с16 сентября 1993г. Фирма начинала свою деятельность, как дилерская организация, которая занималась перепродажей бумажной продукции российского и финского производства. В условиях перехода к рыночной экономике необходимо было оставаться конкурентоспособным, и дилерская организация переквалифицировалась в производственное предприятие. Сначала было арендовано помещение и приобретены: станок по флатовке ролевой бумаги, гильотина для производства форматной бумаги.12 мая 1998 года ООО «ТНФ» прошло перерегистрацию и стало называться ООО «ТНФ-Фаротей».
ООО «ТНФ-Фаротей» начала свою деятельность с 12 мая 1998 г. В этом же году было приобретено два автомобиля: Mercedes 208, DAF 400, для поставок своей продукции на склады клиентов.
Продукция, выпускаемая «ТНФ-Фанотей», имеет большой спрос и большую конкурентоспособность. Ассортимент продукции, выпускаемый «ТНФ-Фанотей», довольно обширен: ТНФ-КОПИ "А4" пачка 2,5 кг, 500 листов, "ТНФ-ПАПЕРА"А4" пачка 2 кг, 500 листов, Писчая (газетная)-любых форматов и любой фасовки, BALLET Classic"А4" пачка 2,5 кг, 500 листов, Ballet Premier DomesticА4 пачка 2,5 кг, 500 листов, SvetoCopy New (Светогорск) "А4","А3" пачка 2,5 кг, 500 листов. Для оклейки окон, для заметок, блок 0,5 кг. Принимает заказы на резку бумаги любых форматов из своего сырья или сырья заказчика. Бумага для принтера в рулонах, чековая лента. Продукция, выпускаемая «ТНФ-Фанотей», идет на заводы и предприятия республики.
Непосредственная сфера деятельности ООО «ТНФ-Фанотей».
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия.

Рассмотрим ситуацию, сложившуюся на данный момент на нашем рынке бумажной продукции. В данном случае нас больше будет интересовать офсетная бумага, как сфера деятельности интересующей нас фирмы. Обладая практически совершенной конкуренцией, Минский бумажный рынок может предложить к услугам клиентов более 13 мини и крупных фирм, отличающихся друг от друга в незначительной степени ценой, предлагаемыми услугами, качеством бумаги и сроками поставки.
Анализ конкурентов.
Глава 3. Пути повышение конкурентоспособности продукции предприятия ООО «ТНФ-Фанотей».
3.1. Стратегия повышения конкурентоспособности продукции.
При всей, на первый взгляд нестабильности ситуации фирма не только остаётся успешно работающим предприятием, но и имеет возможность постоянно повышать свою конкурентоспособность на рынке. К факторам, позволяющим с успехом это делать, можно отнести следующие активно разрабатываемые направления:
1. Дизайн.
На сегодняшний день основным фактором, обеспечивающим привлекательность абсолютно любого вида продукции, является грамотный профессиональный дизайн изделия, начиная от блока для заметок и заканчивая рулоном принтерной ленты. В ООО «ТНФ-Фанотей, с момента основания фирмы, едва ли не главное внимание изначально уделялось качеству разработок продукции. Причём работы выполнялись не только на производство, но и на многие смежные рекламные области; наружную рекламу, сувенирную продукцию, оформление и разработка выставочных стендов и т.п. По сути, сфера дизайна это отдельное направление рекламного бизнеса, что с успехом демонстрируют специализированные дизайн-бюро такие как «Дивимакс» или «Меджик», которые узкоспециализированно занимаются разработкой макетов. На данный момент фирма создала себе вполне профессиональное имя на рынке бумажной продукции. Возможность получить хорошо упакованную и нарезанную продукцию, которая практически сразу может быть воплощёна в реальное изделие, не может не привлекать клиентов, заботящихся об имидже своей организации, да и потом это просто удобно.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.