Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика промышленного предприятия и бытового обслуживания
Выбрана работа: Сущность маркетинговых исследования рынка продовольственных товаров.


1.Сущность маркетинговых исследования рынка продовольственных товаров.
1.1 Цели, задачи и основные этапы исследования рынка.
1.2. Информационное обеспечение исследований рынка
1.3. Прогнозирование развития рынка

2. Мясной подкомплекс в системе АПК. Его структура, роль и проблемы развития. Показатели развития мясной промышленности Республики Беларусь.

3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МПП «ГАРАДЕЯ»

3.1. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности предприятия

3.2. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

3.3. Оценка риска невостребованной продукции

3.4. Анализ рынков сбыта продукции

3.5. Анализ ценовой политики предприятия

3.6. Анализ конкурентоспособности продукции

4. Предложения по обеспечению устойчивого функционирования перерабатывающей промышленности АПК

ЗАКЛЮЧЕНИЕ1.Сущность маркетинговых исследования рынка продовольственных товаров.
1.1 Цели, задачи и основные этапы исследования рынка.
В научной литературе применяется трактовка термина "исследование маркетинга", представляет собой раздельные, комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, маркетинговое исследование- это целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс, включающий в себя:
- постановку задач;
- получения маркетинговой информации;
- планирование и организация ее сбора;
- анализа и представления отчета о результатах;
- подготовка решения.
1.2. Информационное обеспечение исследований рынка
Для того, чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого.
Хорошая информация позволяет маркетологам:
-получать конкретные преимущества
-снижать финансовый риск и опасности для образца
-определить отношения потребителей
-следить за внешней средой
-координировать стратегию
-оценивать деятельность
-повысить доверие к рекламе
-получить поддержку в решениях
-подкрепить интуицию
-улучшить эффективность.
1.3. Прогнозирование развития рынка

Результаты исследования рынка, прежде всего, должны быть использованы при построении прогнозов. Прогнозирование – наиболее сложный вид деятельности в системе маркетинговых исследований. Оно является завершающим этапом маркетинговых исследований, главные результаты которого руководители закладывают в основу программ своей деятельности.
Выделяют долго-, средне- и краткосрочный прогнозы рынка, каждый из которых отличается формулировкой цели, полнотой результатов и требует использования соответствующих методов.
2. Мясной подкомплекс в системе АПК. Его структура, роль и проблемы развития. Показатели развития мясной промышленности Республики Беларусь.

Мясопродуктовый, или мясной, подкомплекс является одним из важнейших элементов продуктовой структу¬ры аграрно-промышленного комплекса Республики Беларусь. В подкомплексе занято 17% от общей численности работников всего агропромышленного комплекса и 19 % от совокупной стоимости основных производственных фондов АПК. На долю мяса и мясопродуктов приходится 30—32 % от всех затрат на производство продовольствия в республике. В структуре рознич¬ного товарооборота мясной продукции принадлежит 11—13 %.
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МПП «ГАРАДЕЯ»

3.1. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности предприятия

Необходимыми условиями достиже¬ния максимальной прибыли и рентабельной работы предприятия в условиях рынка яв¬ляются ориентация производства на пот¬ребителей и конкурентов, гибкое при¬способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, фор¬мировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким це¬нам оно будет продавать. Для этого нуж¬но изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потен¬циальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, до¬ступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, вос¬производство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятель¬ность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными за¬дачами которого являются:
изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации про¬дукции соответствующего объема и ассортимента;
анализ факторов, формирующих эластичность спроса на про¬дукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции;
оценка конкурентоспособности продукции и изыскание ре¬зервов повышения ее уровня;
3.2. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

Основная цель маркетингового анализа - изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельнос¬ти. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и пред¬приятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследо¬вания рынка.
Спрос как экономическая категория характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении опре¬деленного периода времени на определенном рынке.
3.3. Оценка риска невостребованной продукции


Изучение спроса тесно связано с оценкой риска невос¬требованной продукции, который возникает вследствие отка¬за потребителей покупать ее. Он определяется величиной воз¬можного материального и морального ущерба предприятия. Каждое предприятие должно знать величину потерь, если ка¬кая-то часть продукции окажется нереализованной. Чтобы из¬бежать последствий риска невостребованной продукции, необ¬ходимо изучить факторы его возникновения с целью поиска пу¬тей недопущения или минимизации потерь.
3.4. Анализ рынков сбыта продукции


От рынков сбыта зависят объем продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной при¬были и т.д. В первую очередь нужно изучить динамику о поло¬жении каждого вида продукции на рынках сбыта за последние 3-5 лет.
3.5. Анализ ценовой политики предприятия


Одним из наиболее существенных направлений маркетинго¬вого анализа является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию заплани¬рованную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев про¬изводственно-сбытовой структуры предприятия.
Ценовая политика состоит в том, что предприятие устанав¬ливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткос¬рочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланированной суммы прибыли, максимизация прибыли, выживание фирмы и т.д.).
3.6. Анализ конкурентоспособности продукции


Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурен¬та как по степени соответствия конкретной общественной пот¬ребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам:
техническим (свойства товара, область его применения и назначения);
эргономическим (соответствие товара свойствам человечес¬кого организма);
эстетическим (внешний вид товара);
нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам);
экономическим (уровень цен на товар, сервисное его обслу¬живание, размер средств, имеющихся у потребителя для удов¬летворения данной потребности).
4. Предложения по обеспечению устойчивого функционирования перерабатывающей промышленности АПК

Достижение устойчивого развития перерабатывающей промышленности направлено на обеспечение населения разнообразными качественными экологически безопасными про¬дуктами питания на основе развития природно-ресурсного и производственно-технического потенциала.
Устойчивость перерабатывающей промышленности оценивается многими критерия¬ми, важнейшими из них являются:
• стабильность развития перерабатывающей промышленности;
• уровень удовлетворения спроса населения на продукты питания в соответствии с рациональными нормами потребления;
• степень самообеспечения важнейшими продуктами питания (обеспечение продо¬вольственной безопасности страны).
В связи с этим функционирование перерабатывающей промышленности за отчетный и прогнозируемый периоды оценивается как устойчивое, с ежегодными приростами объе¬мов производства продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.