Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика промышленного предприятия и бытового обслуживания
Выбрана работа: Выпуск новой продукции – требование рынка


1. Выпуск новой продукции – требование рынка

Подчинение всех сторон деятельности предприятия задачам прибыльного сбыта делает маркетинговые исследования исходным пунктом для принятия любого хозяйственного решения. Причем, они не должны являться разовым мероприятием, а быть постоянной деятельностью. Это необходимо для сопоставления ожидаемых результатов с реальной ситуацией на рынке с тем, чтобы своевременно вносить изменения в свою деятельность.
Стратегия маркетинга предприятия должна быть направлена на: стабильность сбыта продукции; повышение эффективности продаж.
Стратегия рыночного поведения предприятия должна вырабатываться на основе результатов изучения рынков с целью обеспечения оптимальной увязки внутренних ресурсов предприятия с действительными рыночными потребностями. Она должна предусматривать:
- изменения, которые необходимо внести в номенклатуру производимой продукции;
- перечень новых видов продукции, подлежащей освоению и срок готовности поставки их на рынок;
- предложения по изменению в установленном порядке цен реализации, введения скидок и надбавок в зависимости от потребительских свойств, качества и комплектации предлагаемых изделий;
- установление возможного объема и качества представляемых услуг в рамках послепродажного обслуживания потребителя;
- выявление дополнительных каналов реализации продукции, в том числе на экспорт;
- поиск и изучение состояния рынков сбыта, выявление потребностей потребителей, формирование рыночной стратегии концерна;
- определение и прогнозирование рыночного спроса на продукцию предприятия;
- разработка перспективных, долгосрочных и краткосрочных планов маркетинга, формирование портфеля заказов;
- формирование банка данных для принятия обоснованных маркетинговых решений;
- создание дилерских и дистрибьюторских пунктов на территории Беларуси и стран СНГ;
2. Этапы и отрасли научно-технической подготовки производства к выпуску товаров рыночной новизны

Научно-техническая подготовка производства. Научно-технический прогресс предполагает смену поколений машин, приборов, механизмов. Технико-экономическим обосновани¬ем отнесения той или иной новинки к очередному поколению служит ее способность обеспечить резкое повышение произ¬водительности общественного труда.
В условиях конкуренции товарная политика предпри¬ятия должна быть направлена в будущее и учитывать, что все товары независимо от успеха со временем уходят с рын¬ка и необходимо вести подготовку к выпуску новых. Новый товар подразумевает модификацию существующего или нововведение, которое потребитель считает значимым. Чтобы новый товар преуспел, он должен обладать желательными для потребителя качествами, быть уникальным, а потребите¬ли должны иметь информацию о его характеристиках.
Процесс разработки и освоения производства новой про¬дукции на предприятии сформировался как самостоятель¬ная, подготовительная стадия процесса производства и полу¬чил название технической подготовки производства новой продукции (товара рыночной новизны).
Под, технической подготовкой производства понимают совокупность процессов научного, технического и организационно-экономического характера, направленных на раз¬работку и освоение новых видов продукции, осуществляемых от начала научных исследований до введения- изделия в эксплуатацию и определяющих технический уровень, каче¬ство и эффективность новой продукция как в производстве (на предприятии), так и в эксплуатации (у потребителя).
В законодательных актах о предприятии указано, что деятельность предприятия в области НТП, должна быть под¬чинена выпуску продукции высокого качества, конкурентоспособной на мировом рынке, своевременному ее обновле¬нию, наиболее полному удовлетворению запросов и требо¬ваний потребителей.
Планомерное и своевременное обновление продукции на предприятиях стало постоянно действующим фактором.
3. Особенности подготовки производства новых товаров на предприятиях легкой промышленности


ТПП включает следующие этаны: 1) научно-исследова¬тельский; 2) опытно-конструкторский; 3) технологический; 4) организационно-экономический.
Особенности подготовки производства новых товаров на предприятиях легкой промышленности связаны, в первую очередь, с особенностями технологического процесса.
В частности, текстильная отрасль промышленности входит в легкую индустрию. Отрасли этой индустрии вырабатывают пред¬меты потребления.
Легкая индустрия состоит из текстильной, швейной, обувной, кожевенной и других, отраслей промышленности. Легкая промышленность занимает важное место в народ¬ном хозяйстве.
Текстильная промышленность состоит из хлопчатобу¬мажной, льняной, шерстяной, шелковой и трикотажной отраслей.
Текстильная промышленность производит продукцию групп А и Б. Хлопок, шерсть, шелк, используемые непос¬редственно для выработки бытовых и технических тканей, а ткани, идущие на швейные предприятия для производ¬ства одежды, относятся к группе А. Ткани, нити, вата, трикотажные и другие изделия, реализуемые в торговле, относятся к группе Б.
Текстильная промышленность занимает в народном хо¬зяйстве одно из важных мест. Она обеспечивает тканями оборонную, химическую, машиностроительную, электроме¬ханическую, автомобильную и другие отрасли промышлен¬ности, строительства, транспорта и сельского хозяйства.
Текстильными волокнами принято называть твердые гибкие тела, имеющие сравнительно большую длину и ма¬лую толщину. Таким образом, длина текстильных волокон в несколько тысяч или мил¬лионов раз больше их толщины.
Волокна делятся на типы.
Одиночные волокна, которые не могут быть разделены на более тонкие и короткие, называют элементарными. К ним относятся хлопковые, шерстяные, шелковые и хими¬ческие волокна.
Природные растительные волокна, состоящие из мно¬гих элементарных волокон» склеенных между собой клея¬щим пектиновым веществом, называют техническими. Это волокна льна, конопли, джута, кенафа и др.
Химические волокна, состоящие небольшого числа па¬раллельно расположенных элементарных волокон, обладаю¬щих бесконечно большой длиной, называют жгутовыми.
Элементарные волокна, полученные на химических за¬водах путем разрезания жгутовых волокон на отрезки дли¬ной от 32 до 120 мм, называют штапельными.
Элементарные синтетические волокна, обладающие бес¬конечно большой длиной и используемые для производства тканей, трикотажных изделий, рыболовных сетей, лесок для удочек, щеток и др., называют мононитями.
Филаментные нити бесконечной длины, состоящие из большого числа скрученных элементарных волокон, назы¬вают комплексными. Это искусственный шелк, кордные и другие нити.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.