Предмет: Экономика промышленного предприятия и бытового обслуживания
Выбрана работа: Принципы ведения бизнеса в Интернете
1.Принципы ведения бизнеса в Интернете
Бизнес-модели сайтов
В основе существования и развития любого WеЬ-сайта лежит некая бизнес-модель. Выбор той или иной модели определяется целями и задачами, стоящими перед ними.
Рассмотрим основные бизнес-модели.
2.Рекламная бизнес-модель
3.Модель поддержки существующего бизнеса
4.Модель создания нового бизнеса
5.Этапы создания Web-сайта
6.Исполнители проекта
7.Выбор поставщика услуг Интернета
8.Выбор доменного имени Система доменных имен
9.Процедура регистрации доменного имени
10.Регистрация сервера в поисковых системах
11.Наполнение, расширение и актуализация информации
12.Методы получения и обработки статистических данных о поведении посетителей
13.Оценка экономической эффективности работы сайта1.Принципы ведения бизнеса в Интернете
1.1Бизнес-модели сайтов
В основе существования и развития любого WеЬ-сайта лежит некая бизнес-модель. Выбор той или иной модели определяется целями и задачами, стоящими перед ними.
Рассмотрим основные бизнес-модели.
Рекламная бизнес-модель
Сайт создается для формирования на нем постоянной, четко сегмен¬тированной или, напротив, максимально широкой аудитории. Контакт с этой аудиторией продается рекламодателям или спонсорам.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— первоначальное привлечение посетителей на сайт;
— стимулирование повторных визитов;
— увеличение времени, проведенного пользователями на сайте;
— активное вовлечение пользователя в жизнь сайта (участие в дис¬куссиях, опросах, конкурсах и т. д.);
— привлечение пользователей к развитию и продвижению ресурса;
— формирование лояльности, чувства общности, принадлежности к сообществу сайта.
1.2Модель поддержки существующего бизнеса
В случае если компания владеет реальным (не виртуальным) бизне¬сом, то с помощью сайта и рекламных мероприятий в Сети фирма мо¬жет значительно расширить инструментальную базу взаимодействия с рынком. При этом сайт становится одним из инструментов системы маркетинга компании и входит составным элементом в существующие бизнес-процессы фирмы.
1.3Модель создания нового бизнеса
1.4Перспективы бизнес-моделей
1.5Этапы создания Web-сайта
1.6Финансирование
1.7Исполнители проекта
1.8Выбор доменного имени
1.9Процедура регистрации доменного имени
2.Размещение ссылок на других серверах
2.1Принципы удержания посетителей Web-сайта
Информационное наполнение сайта
2.2Наполнение, расширение и актуализация информации
2.3Инструменты сбора информации
2.4Поддержка клиентов
2.5Ответы на часто задаваемые вопросы и документация
2.6Методы получения и обработки статистических данных о поведении посетителей
Вернуться назад к списку работ