Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Принятие управленческих решений на основе прямого счета


1. Принятие управленческих решений на основе прямого счета

Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходиться принимать решение о цене, по которой продукция будет реализована, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно организовывать уровни затрат и прибыли.
Все предпринимаемые в условиях рынка управленческие модели основаны на изучении взаимосвязи затрат, объема производства и прибыли. Специальный анализ позволяет понять взаимоотношения между ценой изделия, объемом производства, переменными и постоянными затратами. Он позволяет сравнивать различные варианты цен на продукцию и получение прибыли, а также отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Достичь этого можно различными способами: снизить цену продаж и соответственно увеличить объем реализации, увеличить постоянные затраты и увеличить объем, пропорционально изменять переменные, постоянные затраты и объем выпуска продукции

Размер коэффициента маржинального дохода, рассчитанного в % к цене товара, является важным показателем операционного анализа. По сути дела он показывает ту долю абсолютной величины цены, которая способствует увеличению прибылей фирмы или сокращению убытков.
Коэффициент маржинального дохода по своей экономической сути характеризует степень влияния роста объема продаж на прибыль и тем самым позволяет прямо увязать маркетинговую политику с финансовыми результатами, а значит – принимать ценовые решения более обоснованно. Так, чем выше коэффициент, тем легче предприятие может пойти на снижение его цены ради увеличения объема продаж.

CVР – анализ позволяет отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции.

2. Ценообразование на рынке табачных изделий.

Табачные изделий относиться к товару, в цену которого включаются также так называемые косвенные налоги и платежи (А, МЦФ, РЦФ).
Акциз. В Республике Беларусь многие производимые товары являются подакцизными. Акцизами (А) облагается следующая продукция: спирт гидролизный технический, спиртосодержащие растворы (за исключением растворов с денатурированными до¬бавками), алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, лике¬ро-водочные изделия, коньяки, вино и иная алкогольная продук¬ция, за исключением коньячного спирта и виноматериалов), пи¬во, табачная продукция, нефть сырая, автомобильные бензины, дизельное топливо, ювелирные изделия, автомобили легковые с объемом двигателя более 2500 см3, микроавтобусы.
3. Задача.

Обосновать целесообразность производства нового изделия — керамической вазы.
Сложившаяся на фабрике рентабельность продукции по отношению к себестоимости — 30 %. Ориентировочная розничная цена вазы с учетом качества и спроса 1800 р. Торговая надбавка согласована заводом с торговой организацией на уровне 30 %. Ставки налогов и других обязательных платежей взять на уровне действующих в республике, НДС — 20 %.
Расчет себестоимости произвести с использованием следующих данных (в р.):
сырье — 600;
вспомогательные материалы — 95
заработная плата — 250;
отчисления в фонды:
социальной защиты (35 %);
занятости и Чрезвычайный налог на ликвидацию последствий на ЧАЭС (5 %)
амортизация основных фондов — 160;
прочие расходы и налоги (от полной себестоимости 8 %),

Решение.
Заводская себестоимость:
600 + 95 + 250 + 250х35% + 250х4% + 160 = 1202,5 руб.
Итого себестоимость с прочими расходами: 1202,5+1202,5*8% = 1299,3 руб.
Рентабельность:
1299,3 х 30% = 389,8 руб.
ИТОГО: 1299,3 + 389,8 = 1689,1 руб.
Розничная цена с учетом косвенных налогов и налога с продаж: 1689,1 1,039 х 1,2 х 1,3 х 1,05 = 2874,6 руб.
Т. к. рыночная цена изделия 1800 руб., а получается 2874,6 руб., то производство изделия нецелесообразно.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.