Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР ЗАО "ФИРМЕННЫЙ ОБУВНОЙ МАГАЗИН " ЛУЧ"
КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР
ЗАО "ФИРМЕННЫЙ ОБУВНОЙ МАГАЗИН " ЛУЧ"
ПОСТАВКА МУЖСКОЙ ОБУВИ
В 4-ом квартале 2003 года магазином получено 15,15 тыс. пар мужской обуви, что на 0,8 тыс. пар больше прошлогоднего.
Основные поставщики мужской обуви в 4-ом квартале:
• СООО «Белвест» - 3,3 тыс. пар (на уровне прошлого года);
• СООО «Марко» - 3,2 тыс. пар (на 1,4 тыс. пар больше прошлогоднего);
• СП «Отико» - 2,7 тыс. пар (на 0,7 тыс. пар больше прошлогоднего);
• ООО «Сивельга» -1,1 тыс. пар (на уровне прошлого года).
По сравнению с прошлым годом, значительно уменьшилась поставка мужской обуви по:
• УП «Блик» ОО БелОг - на 0,6 тыс. пар или в 2 раза. Основная причина - отсутствие нужного ассортимента в достаточном количестве, снижение спроса на поставленный ассортимент по сравнению с прошлым годом;
• АО «Гродненская ОФ «Неман» - на 0,4 тыс. пар (из-за значительного увеличения цен на мужскую обувь);
• СП «Ле Гранд» - на 0,2 тыс. пар (из-за сужения ассортимента, несвоевременного выпуска (с опозданием) и высоких цен на него).
Основной ассортимент 4-го квартала - ботинки на подкладке из натурального и искусственного меха. Их получено 6,9 тыс. пар, но это на 1,0 тыс. пар меньше прошлогоднего. Основные поставщики этого ассортимента: СООО «Марко» - 2,0 тыс. пар (в 2 раза больше прошлогоднего); СП «Отико» - 1,9 тыс. пар (на 0,6 тыс. пар больше прошлогоднего); СП «Белвест» - 1,0 тыс. пар (на уровне прошлого года); ООО «Сивельга» - 0,8 тыс. пар (на уровне прошлого года).
Поставка ботинок остальными предприятиями (АО «Гродненская ОФ «Неман», СП «Ле Гранд», УП «Блик» ОО БелОг) не превышает 0,4 тыс. пар и по сравнению с прошлым годом значительно уменьшилась.
ПОСТАВКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
В 4-ом квартале магазином получено 23,25 тыс. пар женской обуви, что на 1,4 тыс. пар больше, чем в прошлом году. Значительно больше, чем в прошлом году получено женской обуви производства СООО «Марко» (совместно с СООО «Сан Марко» поставка увеличилась на 3,4 тыс. пар). Увеличилась поставка женской обуви и по ООО «Сивельга» - на 1,1 тыс. пар. Впервые в 1У-ом квартале получена женская обувь производства СП «Отико» - 0,7 тыс. пар.
Вместе с тем, отмечается значительное уменьшение поставки женской обуви по: АО «Красный Октябрь» - на 2,5 тыс. пар, СООО «Белвест» - на 1,4 тыс. пар, СП «Ле Гранд» - на 0,5 тыс. пар.
ПОСТАВКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
ПОСТАВКА ОБУВИ ПО МОДЕЛЯМ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА
КАЧЕСТВО ОБУВИ
МАРКИРОВКА И УПАКОВКА ОБУВИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОБШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
Вернуться назад к списку работ