Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономическая теория
Выбрана работа: Виды и факторы эластичности предложения


1. Виды и факторы эластичности предложения

Предложение можно определить как количество товара или услуги, которое производители готовы продать по опреде¬ленной цене за какой-то период времени или как целенап¬равленное действие продавца, убеждающее покупателя при¬обрести товар.
Основными показателями предложения выступают объем предложения и цена предложения. Объем предложения — это то количество товаров, которое готовы реализовать про¬давцы. Цена предложения — минимальная цена, по кото¬рой продавцы согласны реализовать определенное количес¬тво товаров.
Цена — основной определяющий фактор предложения. Его воздействие на предложение, в отличие от спроса, является прямым, а не обратным. Цены товаров и объем про¬даж товаров и услуг изменяются в одном направлении: ес¬ли цена повышается, то на рынок будет поступать больше товаров или услуг. И наоборот, если цены на данный товар или услугу снижаются, их производство и предложение на рынке будут сокращаться.
2. Динамика издержек производства в зависимости от объема производства

В краткосрочном периоде количество одних про¬изводственных факторов остается неизменным, дру¬гих — изменяется. Соответственно и издержки в этом периоде подразделяются на постоянные и перемен¬ные.
Постоянные издержки (fixed costs — FC) — это та¬кие издержки, величина которых не изменяется в за¬висимости от изменения объема производства. Нали¬чие таких издержек объясняется самим существовани¬ем некоторых производственных факторов, поэтому они имеют место даже тогда, когда фирма ничего не производит. На графике постоянные издержки изображаются горизонтальной линией TFC, расположенной параллельно оси абсцисс. К постоянным издержкам относят затраты на оплату труда управленческого персонала, рентные платежи, страховые взносы, отчисления на амортизацию зда¬ний и оборудования.
3. Задача

Определить, какой объем выпуска продукции выберет фирма и какую прибыль она получит, если рыночная цена товара составит 11 долл.? Функция общих издержек конкурентной фирмы в краткосрочном периоде представлена в следующем виде:
Q 0 1 2 3 4 5
TC 10 12 16 22 32 40
Решение
В краткосрочном периоде количество одних производственных факторов остается неизменным, других — изменяется. Соответственно и издержки в этом периоде подразделяются на постоянные и переменные.
Постоянные издержки — это такие издержки, величина которых не изменяется в зависимости от изменения объема производства. Наличие таких издержек объясняется самим существованием некоторых производственных факторов, поэтому они имеют место даже тогда, когда фирма ничего не производит. К постоянным издержкам относят затраты на оплату труда управленческого персонала, рентные платежи, страховые взносы, отчисления на амортизацию зданий и оборудования.
Переменные издержки — это издержки, величина которых изменяется в зависимости от изменения объема производства. К ним относятся затраты па оплату труда, приобретение сырья, топлива, вспомогательных материалов, оплату транспортных услуг, соответствующие социальные отчисления и т.п. Прирост переменных издержек увеличивается всевозрастающими темпами. Здесь начинает сказываться закон убывающей отдачи.
Сумма постоянных и переменных издержек при каждом данном объеме производства образует общие издержки.
Сумма всех явных издержек выступает как себестоимость продукции, а разница между ценой реализации и себестоимостью — как прибыль(П).
П(1) = 11 – 12 = -1,
П(2) = 11*2 – 16 = 6,
П(3) = 11*3 – 22 = 11,
П(4) = 11*4 – 32 = 12,
П(5) = 11*5 – 40 = 15.
Из полученных результатов делаем вывод, что фирма выберет объем выпуска продукции равный пяти. Фирма получит прибыль равную 15.
4. Задача
В условиях современной конкуренции в отрасли с постоянными средними издержками выпускалось 250 тыс. единиц продукта в год по цене 3 долл. За единицу. После захвата отрасли монополистами выпуск уменьшился на половину, а цена выросла до 4 долл. Ответьте на вопросы:
Каковы потери излишка потребителя
Чему равно монопольная прибыль
Каковы негативные последствия монополизации отрасли
Проиллюстрируйте графически.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.