Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: ВЭД И МЭО
Выбрана работа: Регулирование МЭО


1. Регулирование МЭО
1.1. Национальный механизм регулирования МЭО и ВЭД

Международные экономические отношения предполагают не только обеспечение ресурсами и рынками сбыта участвующих стран, взаимодополняемость национальных хозяйственных структур, внешнеэкономическую деятельность фирм предпринимателей, но и торгово-политические мероприятия правительств, международных организаций. Государство активно участвует в развитии внешнеэкономической деятельности путем целенаправленного воздействия на определенные сферы и объекты этой деятельности. Это воздействие осуществляется с помощью комплекса специальных средств, которые можно разделить на две основные группы: экономические и административные.
Под экономическими средствами понимаются прежде всего пошлины таможенного тарифа, различные налоги и сборы, импортные депозиты, удорожающие ввозимый товар и снижающие его конкурентоспособность на внутреннем рынке по сравнению с местным аналогичным товаром. К административным средствам относятся количественные лимиты, системы разрешений (лицензий) и запретов (эмбарго) на импорт или экспорт, самоограничение поставок экспортером, специфические технические требования к товару или упаковке, бюрократическое усложнение тамо женных процедур, прямым образом ограничивающие доступ импортных товаров на внутренний рынок (или местных на внешний).
1.2. Таможенно-тарифное регулирование МЭО и ВЭД

Классическим методом регулирования ВЭД, в том числе внешней торговли, являются таможенные тарифы, которые по характеру своего действия относятся к экономическим средствам регулирования внешней торговли. Таможенный тариф — это систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при импорте, а в отдельных случаях при экспорте из данной страны. Взимая таможенные пошлины при импорте, что является разновидностью налогообложения, государство создает предпосылки для роста цен на иностранные товары, снижая тем самым их конкурентоспособность. Взимая таможенные пошлины при экспорте товаров, государство сдерживает вывоз из страны тех из них, на которые не удовлетворен спрос среди собственных потребителей, либо вывоз которых по каким-либо причинам нежелателен.
2. Европейская валютная система

С 1 января 1999 г. Евровалютный союз, состоящий из 11 евро¬пейских стран, стал объективной реальностью. Теперь 11 стран Европы имеют единую валюту евро, осуществляют общую финан¬совую и экономическую политику.
Изначально новая валюта евро будет использоваться в основ¬ном центральными, коммерческими банками и крупными опера¬торами рынка. Предполагается, что мелкие финансовые и торго¬вые компании, а также население начнет использовать ее позднее, с 1 января 2002 г., когда будут выпущены в обращение наличные евро. С 1 января 2002 г. по 30 июня 2002 г. наличные евро будут обращаться наряду с национальными валютами. К 1 июля 2002 г. бу¬дет осуществлен окончательный переход к евро.
3. Понятие международной кредитной системы
3.1. Государственное регулирование международных кредитных отношений

Международные кредитные отношения, как и валютные, служат объектом не только рыночного, но и государственного регулирова¬ния в стране. Степень вмешательства государства в международные кредитные отношения различна, но формы его в большинстве стран одинаковы. Государство является активным участником междуна¬родных кредитных отношений, выступая в роли кредитора, донора, гаранта и заемщика. Используя часть национального дохода, акку¬мулированного через госбюджет, государство предоставляет прави¬тельственные или смешанные кредиты, субсидии, помощь другим странам. Прямое государственное кредитование на двухсторонней или многосторонней основе до 60-х годов было характерно для США. Ныне государственные кредиты в основном выдаются по ли¬нии помощи развивающимся странам.
3.2. Международное кредитование и финансирование развивающихся стран

Особенности международного кредитования развивающихся стран заключаются в следующем. Во-первых, значительную часть иностранных ресурсов эти страны получают в форме льгот¬ных кредитов и безвозвратных субсидий. Отбор стран, которые мо¬гут претендовать на льготные кредиты и субсидии, осуществляется преимущественно в зависимости от уровня экономического разви¬тия. Наибольшими льготами пользуется категория наименее развитых стран, и наоборот, кредитование динамично развиваю¬щихся новых индустриальных стран по своим условиям в гораздо меньшей степени отличается от кредитования западных заемщи¬ков. Однако льготные кредиты им также предоставляются исходя из политических и военно-стратегических мотивов.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.