Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Банковское дело
Выбрана работа: Цели и инструменты государственного регулирования экономики


1. Цели и инструменты государственного регулирования экономики
Осознание необходимости государственного макроэкономического регулирования эко-номики происходило с разработкой его целей средств, эффективности и границ.
Сложные, а иногда и противоречивые взаимоотношения целей государственного регули-рования экономики, и взаимопереплетения и возникающие побочные (желательные и нежела-тельные) последствия заставили государственные регулирующие органы разрабатывать и осу-ществлять цели не по отдельности, а только в увязке друг с другом. Именно поэтому в совре-менных правительственных программах цели государственного регулирования экономики формируются в виде многоугольников.
Наиболее распространен среди официальных целей государственного макроэкономиче-ского регулирования экономики так называемый «магический четырехугольник», т.е. четыре взаимосвязанных цели, за реализацию которых государство несет ответственность. Это уме-ренный, стабильный рост, высокий уровень занятости, стабильность цен (устойчивость денег), внешнеэкономическое равновесие. Из названий углов следует, что каждая цель существует не сама по себе, а во взаимосвязи с другими. Магическим многоугольник называют потому, что одновременно достичь всех названных целей – задача неимоверно трудная, а часто и неиспол-нимая.

Развитию внешнеэкономической деятельности способствует совершенствование эконо-мических методов ее регулирования со стороны государства. Новые подходы к развитию эко-номики в связи с переходом к рыночным отношениям характерны и для внешнеэкономической деятельности. Основу этих подходов составляет необходимость повышения самостоятельности и экономической ответственности всех субъектов хозяйствования и развития разнообразных форм собственности, расширение и углубление внешнеэкономических связей, повышения их роли во включении национальной экономики в мировое хозяйство.
Составной частью внешнеэкономической деятельности является внешняя торговля, вклю-чающая импортные операции, экспорт, реэкспорт и реимпорт.
Импорт – приобретение товара у иностранного продавца с поставкой в страну покупате-ля.
Экспорт – продажа товара иностранным заказчикам с вывозом из страны.
Реэкспорт – перепродажа импортного товара без его переработки иностранному заказчи-ку.
Реимпорт – приобретение с ввозом в из-за границы ранее экспортированного товара.
Управление внешнеэкономической деятельностью осуществляется высшими органами го-сударственной власти.
2.Экономические санкции Национального банка, применяемые к
коммерческим банкам
Соблюдение экономических нормативов, установленных На¬циональным банком, созда-ние необходимых резервных и стра¬ховых фондов, обязательное выполнение правил и положе-ний при проведении операций обусловлено необходимостью обеспе¬чения финансовой прочно-сти и защиты интересов клиентов каждого коммерческого банка. Несоблюдение экономических нормативов, невыполнение правил влечет за собой санкции со стороны Национального банка, вплоть до частичного или полно¬го приостановления действия лицензий и закрытия коммерчес¬ких банков.
Осуществляя регулирование деятельности банков и выпол¬няя надзорные функции, На-циональный банк применяет меры воздействия, включая принудительные меры, экономические и другие санкции, которые предусматривают:
требование устранения выявленных нарушений (предупре¬дительная мера);
взыскание штрафов;
приостановление действия лицензии на осуществление бан¬ком отдельных банковских операций на срок до одного года ли¬бо до устранения нарушений;
требование осуществления мероприятий по финансовому оз¬доровлению банка, в том чис-ле изменения структуры активов;
внесение предложений о замене руководителя банка либо проведение повторной оценки профессиональной пригодности руководителей исполнительных органов и главного бухгалте-ра;
требование отстранения руководителя банка от занимаемой должности;
требование осуществления реорганизации банка;
изменение для банка экономических нормативов на срок до одного года либо до устране-ния нарушений;
введение запрета на открытие филиалов (отделений), а так¬же структурных подразделе-ний, расположенных вне места на¬хождения банка, на срок до одного года либо до устранения на¬рушений;
3.Основные нормативы, устанавливаемые Национальным банком РБ для коммерческих банков
Становление и развитие банковской системы Республики Беларусь происходило под влиянием формирования националь¬ной экономики, перехода к новым методам хозяйствования, не¬равномерности реформирования различных секторов народного хозяйства. В связи с этим экономические нормативы для регу¬лирования деятельности белорусских банков имеют свои осо¬бенности, однако постепенно осуществляется переход к между¬народным требованиям и стандартам.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.