Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Государственный бюджет
Выбрана работа: Система доходов государственного бюджета и её изменение в условиях перехода к рынку


Тема: Система доходов государственного бюджета и её изме-нение в условиях перехода к рынку

1. Понятие и сущность государственных доходов

Доходы бюджета - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня.
Анализ формирования доходов бюджетов различных стран показывает, что существует три основных канала денежных поступлений в бюджет:
1. Государственное имущество, общегосударственные ресурсы. За поль-зование ими могут взиматься плата, вноситься определенные взносы.
2. Обязательные платежи физических и юридических лиц, взимаемые в виде различных налогов и сборов.
3. Привлеченные ресурсы в форме государственных займов, доходов от реализации других ценных бумаг, лотерей, части вкладов в государственные банки и др.[3,c.69]
Доходы бюджета выражают экономические отношения, воз¬никающие у государства с предприятиями (объединениями), ор¬ганизациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предпри-ятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально-вещест¬венным воплощением - денежные средства, мобилизуемые в бюджет-ный фонд. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются ре¬зультатом рас-пределения стоимости общественного продукта между различными участни-ками воспроизводственного процесса, а с другой - выступают объектом даль-нейшего распределения сконцентрирован¬ной в руках государства стоимости, ибо последняя используется для формирования бюджетных фондов террито-риального, отраслевого и целевого назначения.
2. Состав и структура доходов бюджета, бюджетная классификация

Состав бюджетных доходов, формы мобилизации денежных средств в бюджет зависят от системы и методов хозяйствования, а так¬же от решаемых обществом экономических задач. В нашей стране, где собственником преобла-дающей массы средств производства до недав¬него времени выступало госу-дарство, доходы бюджета базировались основном на денежных накоплениях государственных предприятий.
Так, доходы государственного бюджета традиционно классифицируются по источникам (налоги, сборы, займы и т.д.) и видам (подоходный налог, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость и т.д.). На практике еще исполь-зуются юридическая и финансовая классификации. Первая распределяет дохо-ды в зависимости оттого, используется ли сила государственной власти при их формировании или нет.
3. Пути укрепления доходной базы государственного бюджета

Большой налоговый пресс (как следствие) приводит к низкой собираемо-сти налоговых и неналоговых платежей, стимулирует уклонение от уплаты на-логов, ухудшает финансовое положение хозяйствующих субъектов, уменьшает налого¬облагаемую базу и снижает налоговые поступления в бюджет, вызывает утечку оте¬чественного капитала из страны, сдерживает развитие частного предприни¬мательства и притока прямых зарубежных инвести¬ций. [15, c.68]
Вышеизложенное свидетельствует о необходимости дальней¬шего ре-формиро¬вания системы налогообложения по следующим направлениям:
• снижение совокупного уровня налогообложения посред¬ством пе-ре¬смотра предельных ставок налогов и прогрессивности шкал налогообло¬жения, отмены низкоэффективных налогов;
• обложение доходов, величина которых скорректирована на уро-вень инфляции;
• установление такого уровня налоговых ставок, которые предот-вращают переложение налогов и отток капитала за грани¬цу;
• исключение множественного обложения с одних и тех же доходов;
• унификация налогообложения республики с налоговыми систе-мами, действующими в государствах СНГ и Европейском союзе;
• реформирование основных видов налогов.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.