Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Логистика
Выбрана работа: Проанализируйте содержание одного или нескольких договоров, заключенных с поставщиками материалов.


1. Проанализируйте содержание одного или нескольких договоров, заключенных с поставщиками материалов. Оцените, чьим интересам в большей степени соответствуют основные условия договоров – поставщика или покупателя. Опишите действующий на предприятии порядок коммерческой работы по заключению договоров с поставщиками, укажите службы предприятия, участвующие в разработке договоров.

Договор поставки – вид договора купли-продажи. По договору поставки (далее – договор) поставщик обязуется в обусловленные сроки (срок), не совпадающие (не совпадающий) с моментом заключения договора, передавать (передать) покупателю в собственность (полное хозяйственное ведение или оперативное управление) товар, предназначенный для предпринимательских или иных целей, не связанных с личным (семейным, домашним) потреблением, а покупатель обязуется принимать (принять) товар и платить (уплатить) за него определенную цену.
2. Рассчитайте годовую потребность предприятия в материалах для ремонта металлорежующего оборудования. Всего имеется 150 ед. металлорежующих станков. Средняя ремонтная сложность оборудования составляет 10 ед. В соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта капитальному ремонту ежегодно подвергается 25% станков, среднему – 50% и малому – 100%. Нормы расхода отдельных материалов на единицу ремонтной сложности представлены в таблице.
3. Опишите порядок планирования потребности в основных и вспомогательных материалах цеха конкретного предприятия. Произведите необходимые расчеты, используя реальные цифры на примере нескольких материалов. Заполните необходимые документы на отпуск материалов цеху. Нарисуйте и опишите схему движения этих документов между подразделениями предприятия.
4.Установите норму производственного запаса стали мелкосортной для предприятия, которое получает ее со склада торговой фирмы. Доставка осуществляется равномерно автомобилем грузоподъемностью 8 т. Страховой запас не предусматривается. Годовая потребность предприятия в материале составляет 182,5.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.