Предмет: Малый бизнес и совместное предпринимательство
Выбрана работа: Типология предпринимательской деятельности
Тема: Типология предпринимательской деятельности
1. Производственная деятельность. Традиционалисткое и инно-вационное предпринимательство. Оказание профессиональных ус-луг.
Предпринимательство есть способ хозяйствования, который в результате многовековой эволюции утвердился в экономике всех развитых стран. Первона-чально предпринимателями называли предприимчивых людей, действующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным опера-циям. В дальнейшем к предпринимательству стали относить любую деятель-ность, направленную на увеличение прибыли и не запрещённую законом. Однако возникновение предпринимательства как оформившегося устойчивого явления относят к XVII веку. Оно развивалось сложно, сопровождалось и сопровождается бесконечным процессом возникновения и разрешения многочисленных противо-речий. Его первые ростки начали пробиваться вместе со становлением рыночных отношений.
2. Описание системы управления качеством на предприятии и роли в обеспечении успешного выхода основной продукции на ры-нок ( на примере фабрики «Коммунарка»)
Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общест-венного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Качество – совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения , которыми должны быть наделены товары для соот-ветствия своему назначению. Все эти элементы определяют требования к каче-ству изделия, которые конкретно воплощены на этапе проектирования в техниче-ской характеристике изделия, в конструкторской документации, в технических условиях. Предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д.
Качество в рамках маркетинга. Маркетинг должен играть ведущую роль в определении требований, предъявляемых к качеству продукции. Он призван: оп-ределять потребности в продукции (услуге) давать определение рыночного спро-са, требований потребителя, оценки стоимости и сроков производства, обеспечи-вать предприятия подробным официальным отчетом о требованиях, предъявляе-мых к продукции. Такое описание содержит пожелания и требования потребите-лей в виде перечня технических условий, которые послужат основой для выпол-нения последующих работ по проектированию. Маркетинг должен устанавливать постоянную систему обратной связи и контроля получаемой информации.
Качество при проектировании и разработке технических условий. Сис-тема качества призвана обеспечить создание проекта, отвечающего требованиям потребителя и лучшим мировым образцам. Краткое описание продукции, полу-ченное в результате маркетинга, используется как исходные требования к проек-ту.
Качество при материально- техническом снабжении. Для обеспечения качества поставок система качества как минимум должна включать: четкое уста-новление требований к покупным материалам, полуфабрикатам, комплектующим деталям и узлам; входной контроль; процедуры решения сложных вопросов по качеству покупной продукции и т.д.
Вернуться назад к списку работ