Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Вопросы по курсу "Маркетинг"
1.В последние годы многие предприятия ввели должно¬сти директора (ви-це-президента) по маркетингу и менедже¬ров по маркетингу. Они проводят маркетинговые исследо¬вания, нередко осуществляют рекламу, а также реали-зуют другие маркетинговые мероприятия. Вместе с тем в их про¬изводственной и коммерческой деятельности не произошло сколько-нибудь существенных изменений. Многие из пред¬приятий по-прежнему работают на склад, прилагая в даль¬нейшем дополнительные коммерческие усилия по продаже ранее изго-товленных товаров.
2.Маркетологи нередко рассказывают притчу о том, как два друга, решив отдохнуть после рабочего дня, заглянули в первое попавшееся им кафе. После довольно продолжитель¬ной непринужденной беседы в сочетании с приятным по¬треблением пива друзья в хорошем настроении направились в разных на-правлениях домой.
3.Сформулируйте свои основные потребности и размес¬тите их в иерархи-ческой последовательности в соответствии пирамидой Аврама Маслоу.
Укажите основные товары, которые эти потребности могут удовлетво-рить.
4. В повседневной жизни людей широко используют¬ся такие товары, как телевизор, холодильник, компью¬тер, зубная паста. Вы, наверное, тоже хорошо знаете эти товары.
Сформулируйте свое видение каждого из них как товара по замыслу, то-вара в реальном исполнении и товара с под¬креплением.
Определите, какие из указанных товаров являют¬ся товарами длительного, а какие краткосрочного пользо¬вания.
Предложите комплекс услуг, обеспечивающих подкреп¬ление указанных товаров.
5. Многие бизнесмены считают, что никогда нельзя со¬средоточиваться на одном посреднике, а необходимо иметь несколько посредников. В подтвер-ждение правильности та¬кого подхода они приводят золотое правило бизнеса: нельзя класть все яйца в одну корзину.
Согласны ли вы с та¬ким мнением? Почему «да» или почему «нет»? Объ-ясните свои позиции.
6. Фирма, торгующая автомобилями, решила провести эксперимент, по-зволяющий установить зависимость количе¬ства продаваемых автомобилей от уровня цен.
7. Принятому на работу на трикотажную фабрику "Алеся" менеджеру по маркетингу Сергею Кондратенко было поручено определить бюджет предпри-ятия по коммуникационной политике на будущий год.
Прежде чем приступить к необходимым расчетам, он решил ознакомиться с существующими подходами и используемыми методами расчета средств на политику продвижения на других предприятиях.
8.Предположим, вы стали менеджером по маркетингу обувного предпри-ятия и вам поручено возглавить работу по созданию базы данных о покупате-лях модельной обуви.
С чего вы начнете свою работу?
Какие данные и каким об¬разом вы будете собирать?
Каким образом база данных бу¬дет использована и какие маркетинговые задачи с ее помо¬щью вы будете решать?
Необходимо для начала составить анкету и произвести опрос потенциаль-ных клиентов с помощью Интернета, различных списков рассылки, каталогов и напрямую возле обувных магазинов.
9. Старая истина моряков и философов гласит: нет по¬путного ветра для того, кто не ведает, куда плывет, не гово¬ря уже про того, кто сам разнес в щеп-ки свой штурвал.
Ка¬кое отношение, по вашему мнению, имеет эта истина к мар¬кетингу?
Сравните плавающий в море корабль с деятельно¬стью предприятия в сфе-ре бизнеса.
Что общего и в чем различие в управлении кораблем и управлении марке-тингом?1.В последние годы многие предприятия ввели должно¬сти директора (ви-це-президента) по маркетингу и менедже¬ров по маркетингу. Они проводят маркетинговые исследо¬вания, нередко осуществляют рекламу, а также реали-зуют другие маркетинговые мероприятия. Вместе с тем в их про¬изводственной и коммерческой деятельности не произошло сколько-нибудь существенных изменений. Многие из пред¬приятий по-прежнему работают на склад, прилагая в даль¬нейшем дополнительные коммерческие усилия по продаже ранее изго-товленных товаров.
2.Маркетологи нередко рассказывают притчу о том, как два друга, решив отдохнуть после рабочего дня, заглянули в первое попавшееся им кафе. После довольно продолжитель¬ной непринужденной беседы в сочетании с приятным по¬треблением пива друзья в хорошем настроении направились в разных на-правлениях домой.
3.Сформулируйте свои основные потребности и размес¬тите их в иерархи-ческой последовательности в соответствии пирамидой Аврама Маслоу.
Укажите основные товары, которые эти потребности могут удовлетво-рить.
4. В повседневной жизни людей широко используют¬ся такие товары, как телевизор, холодильник, компью¬тер, зубная паста. Вы, наверное, тоже хорошо знаете эти товары.
Сформулируйте свое видение каждого из них как товара по замыслу, то-вара в реальном исполнении и товара с под¬креплением.
Определите, какие из указанных товаров являют¬ся товарами длительного, а какие краткосрочного пользо¬вания.
Предложите комплекс услуг, обеспечивающих подкреп¬ление указанных товаров.
5. Многие бизнесмены считают, что никогда нельзя со¬средоточиваться на одном посреднике, а необходимо иметь несколько посредников. В подтвер-ждение правильности та¬кого подхода они приводят золотое правило бизнеса: нельзя класть все яйца в одну корзину.
Согласны ли вы с та¬ким мнением? Почему «да» или почему «нет»? Объ-ясните свои позиции.
6. Фирма, торгующая автомобилями, решила провести эксперимент, по-зволяющий установить зависимость количе¬ства продаваемых автомобилей от уровня цен.
7. Принятому на работу на трикотажную фабрику "Алеся" менеджеру по маркетингу Сергею Кондратенко было поручено определить бюджет предпри-ятия по коммуникационной политике на будущий год.
Прежде чем приступить к необходимым расчетам, он решил ознакомиться с существующими подходами и используемыми методами расчета средств на политику продвижения на других предприятиях.
8.Предположим, вы стали менеджером по маркетингу обувного предпри-ятия и вам поручено возглавить работу по созданию базы данных о покупате-лях модельной обуви.
С чего вы начнете свою работу?
Какие данные и каким об¬разом вы будете собирать?
Каким образом база данных бу¬дет использована и какие маркетинговые задачи с ее помо¬щью вы будете решать?
Необходимо для начала составить анкету и произвести опрос потенциаль-ных клиентов с помощью Интернета, различных списков рассылки, каталогов и напрямую возле обувных магазинов.
9. Старая истина моряков и философов гласит: нет по¬путного ветра для того, кто не ведает, куда плывет, не гово¬ря уже про того, кто сам разнес в щеп-ки свой штурвал.
Ка¬кое отношение, по вашему мнению, имеет эта истина к мар¬кетингу?
Сравните плавающий в море корабль с деятельно¬стью предприятия в сфе-ре бизнеса.
Что общего и в чем различие в управлении кораблем и управлении марке-тингом?
Вернуться назад к списку работ