Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Сущность маркетинговых коммуникаций. Элементы маркетинговых коммуникаций


1.Сущность маркетинговых коммуникаций. Элементы маркетинговых коммуникаций

Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также принципов ком-муникативности и мотивации.
Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и кон-тактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. Ее эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации.
Мотивация в системе маркетинга является комплексным процессом, включающим все стороны предпринимательской деятельности. Она направлена на стабилизацию и упорядочение коммуникаций и дает возможность снизить неопределенность в управлении спросом.
Интеграция маркетинговых коммуникаций требует создания в рамках структуры службы маркетинга отдела (группы), занимающегося координацией всей работы по организации комму-никаций и мотивации, их планированию и контролю. Организация процесса коммуникаций и мотивации зависит от места фирмы в рыночных структурах.
Сложность процессов коммуникации и мотивации, невозможность проведения экспери-мента в реальной жизни обуславливает необходимость их моделирования, которое целесообраз-но проводить по этапам жизненного цикла товара (услуги). Такой подход дает возможность наиболее полно охватить все направления и уровни и с оптимальной отдачей использовать ре-сурсы.

2.Авторское право. Объекты авторского права

Институт авторского права заключает в себе специальные и своеобразные черты, отли-чающие его от всех других институтов гражданского права. Институтом этим охраняются не только имущественные интересы авторов, но также и их права и интересы личные — нравст-венные и духовные. Вместе с тем этим институтом затрагиваются интересы общественные — интересы культуры и просвещения. Благодаря этому правоотношения, нормируемые законом об авторском праве, выходят далеко за пределы частногражданских отношений и приобретают ис-ключительный интерес — как юридический, в виду своеобразной правовой конструкции этого права, так и общественный, в виду предъявляемых к нему требований культурно-просветительского свойства.
Авторское право регулирует отношения, связанные с производством и обменом результа-тов интеллектуального труда, которые сохраняются вне трудового процесса. Вместе с тем соз-даваемые произведения не отделимы от их авторов, и поэтому права последних носят личный и исключительный характер. Данные обстоятельства оказывают существенное влияние на право-вое регулирование авторских отношений, предопределяя выделение норм авторского права в относительно самостоятельное подразделение.

3.Маркетинговые коммуникации на примере ОАО «ЦУМ Минск»

Маркетинговые коммуникации занимают ведущее место в деятельности ОАО «ЦУМ Минск». Основной целью маркетинговых коммуникаций является увеличение объемов продаж. Местом контакта является сам магазин, реклама в метро и СМИ.
Участниками маркетингового процесса является рекламный отдел ОАО «ЦУМ Минск», рекламные компании и СМИ.
Основным видом маркетинговых коммуникаций является реклама.
Так, рекламная кампания должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых её замыслов - оформление оконных и внутри магазинных витрин ОАО «ЦУМ Минск» - до организации рекламных выставок товаров с использование печатной, транспорт-ной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы и другими её видами.
Хотелось бы более подробно остановится на классификации рекламы по основным сред-ствам распространения, так как это наиболее распространенный способ классификации. При этом будут учтены те средства рекламы, которые используются ОАО «ЦУМ Минск».


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.