Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Сущность маркетинговых коммуникаций. Элементы маркетинговых коммуникаций
1.Сущность маркетинговых коммуникаций. Элементы маркетинговых коммуникаций
Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также принципов ком-муникативности и мотивации.
Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и кон-тактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. Ее эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации.
Мотивация в системе маркетинга является комплексным процессом, включающим все стороны предпринимательской деятельности. Она направлена на стабилизацию и упорядочение коммуникаций и дает возможность снизить неопределенность в управлении спросом.
Интеграция маркетинговых коммуникаций требует создания в рамках структуры службы маркетинга отдела (группы), занимающегося координацией всей работы по организации комму-никаций и мотивации, их планированию и контролю. Организация процесса коммуникаций и мотивации зависит от места фирмы в рыночных структурах.
Сложность процессов коммуникации и мотивации, невозможность проведения экспери-мента в реальной жизни обуславливает необходимость их моделирования, которое целесообраз-но проводить по этапам жизненного цикла товара (услуги). Такой подход дает возможность наиболее полно охватить все направления и уровни и с оптимальной отдачей использовать ре-сурсы.
2.Авторское право. Объекты авторского права
Институт авторского права заключает в себе специальные и своеобразные черты, отли-чающие его от всех других институтов гражданского права. Институтом этим охраняются не только имущественные интересы авторов, но также и их права и интересы личные — нравст-венные и духовные. Вместе с тем этим институтом затрагиваются интересы общественные — интересы культуры и просвещения. Благодаря этому правоотношения, нормируемые законом об авторском праве, выходят далеко за пределы частногражданских отношений и приобретают ис-ключительный интерес — как юридический, в виду своеобразной правовой конструкции этого права, так и общественный, в виду предъявляемых к нему требований культурно-просветительского свойства.
Авторское право регулирует отношения, связанные с производством и обменом результа-тов интеллектуального труда, которые сохраняются вне трудового процесса. Вместе с тем соз-даваемые произведения не отделимы от их авторов, и поэтому права последних носят личный и исключительный характер. Данные обстоятельства оказывают существенное влияние на право-вое регулирование авторских отношений, предопределяя выделение норм авторского права в относительно самостоятельное подразделение.
3.Маркетинговые коммуникации на примере ОАО «ЦУМ Минск»
Маркетинговые коммуникации занимают ведущее место в деятельности ОАО «ЦУМ Минск». Основной целью маркетинговых коммуникаций является увеличение объемов продаж. Местом контакта является сам магазин, реклама в метро и СМИ.
Участниками маркетингового процесса является рекламный отдел ОАО «ЦУМ Минск», рекламные компании и СМИ.
Основным видом маркетинговых коммуникаций является реклама.
Так, рекламная кампания должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых её замыслов - оформление оконных и внутри магазинных витрин ОАО «ЦУМ Минск» - до организации рекламных выставок товаров с использование печатной, транспорт-ной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы и другими её видами.
Хотелось бы более подробно остановится на классификации рекламы по основным сред-ствам распространения, так как это наиболее распространенный способ классификации. При этом будут учтены те средства рекламы, которые используются ОАО «ЦУМ Минск».
Вернуться назад к списку работ