Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Определение ёмкости рынка


Введение.
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: произво-дителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем си-туацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетингового анали-за.
Теоретическая часть.
Маркетинговый анализ представляет собой сбор, обработку и изучение данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Анализу подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Ана-лиз рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь вы-явить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улуч-шения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетингового анализа в це-лом.
Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюде-ния за тем, что люди делают и говорят. Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизированной форме. Качественные данные могут быть переведены в количественную форму, но этому предшествуют специальные процедуры. Например, мнение нескольких респондентов о рекламе товара может быть словесно выражено по-разному. Только в результате дополнительного анализа все мнения разбиваются на три категории: отрицательные, положительные и нейтральные, после чего можно определить, какое число мнений относится к каждой из трех категорий. Такая промежуточная процедура является лишней, если при опросе использовать сразу закрытую форму вопросов.
Основу качественных исследований составляют методы наблюдений, предполагающие скорее наблюдение, чем коммуникации с респондентами. Большинство этих методов основано на подходах, разработанных психологами.
Наблюдение в маркетинговых исследованиях представляет собой метод сбора первичной мар-кетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами лю-дей, действиями и ситуациями. При этом исследователь непосредственно воспринимает и реги-стрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения целей иссле-дования.
Определение ёмкости рынка
За шесть лет своей работы данной организации достаточно чётко налажен сбыт производи-мой продукции, что позволяет прогнозировать увеличение объёма продаж на уже действующем рынке и освоение новых ниш как в пределах, так и за пределами города Минска.
Основные потребители производимой продукции, их ориентация, виды и объмы деятель-ности приведены в таблицах 1,2.
Таблица1– некоторые покупатели продукции ЗАО «Белтопром»( более 2000)
Наименование клиента Срок сотрудничества Источник начала сотрудничества
Минская типография Более 4 лет Бесплатные образцы продукции
БГПА Более 5 лет Бесплатные образцы продукции
БГУИР Более 5 лет Бесплатные образцы продукции
БГЭУ Более 5лет Бесплатные образцы продукции
Завод «Ударник» Более 3 лет Бесплатные образцы продукции
Министерства, ведомст-ва, комитеты Более 4 лет Бесплатные образцы продукции, тендер
Таблица 2 – расположения некоторых предприятий клиентов.
Наименование клиента, местоположение Краткая характеристика.
РУП Белтрансгаз, Несвиж Предприятие республиканского значения, занимающееся продажей и транспортировкой газа через территорию Беларуси.
Хлебозавод, Жодино Основной производитель хлеба в Жодино.
Мясокомбинат, Гомель Основной производитель мясной продукции в Гомельской области
Типография, Барановичи Основной поставщик типографских услуг на территории Баранович
Анализ конкурентов (более 50).
Предприятиями-конкурентами ЗАО «Белтопром» являются в первую очередь предприятия-импортёры.
Белкантон Основная продукция: бумага; конверты; факсовая бумага; самоклеящиеся этикет-ки; специальная бумага для принтера; плёнка для графопроектов.
Высокая доля рынка канцтоваров, низкие цены.
Дилар Широкий выбор канцтоваров, высокая доля рынка, низкие цены, бесплатная доставка.
Берег Основная продукция: бумага и картон для полиграфии и качественной упаковки.
Медхор Основная деятельность: бумага компьютерная перфорированная в сто-пе; в рулоне; писчая; для копировально-множительной техники; самокопироваль-ная многослойная; термобумага для факсов; чековая лента.

Сементация и позицирование товаров на рынке.
Целью сегментации и позицирования на рынке является разделение рынка конечных и промежуточных потребителей; оценка интересов сегмента к продук-ции и создание дифференциациии нашей продукции от продукции конкурентов.
Существует три подхода к сегментации рынка.
1. Массовый маркетинг, когда предприятие занимается массовым производством, распреде-лением и рекламой одного товара сразу всем покупателям.
2. Товарно-дифференцированный маркетинг, когда предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает один или несколько из них и рарабатывает товары для каж-дого из сегментов.
3. Целевой маркетинг, который сопровождается сегментацией рынка с составлением профи-лей полученных сегментов, выбором целевых сегментов с оценкой степени их эффективности и позицированием товара на рынке с разработкой комплекса маркетинга для каждого из получен-ных сегментов.
Использованная литература


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.